Обязанности и достижения:
✔ Компания является дочерней структурой Газпромбанка. Разрабатывает различные проекты в области международной торговли и трансграничных платежей (ВЭД).
✔ Есть благодарности с внесением в трудовую книжку:
- За эффективную организацию информационно-технической поддержки продуктов.
- За добросовестный труд, высокие показатели в профессиональной деятельности, безупречное и эффективное исполнение трудовых обязанностей.
✔ Количество сотрудников в подчинении: 30 человек.
✔ Специалисты в подчинении: руководители проектов, архитекторы, аналитики, тимлиды, программисты (Java, PHP, SQL, JS), дизайнеры (UI/UX), верстальщики (Front-end), тестировщики (QA), DevOps инженеры, специалисты поддержки, инженеры по инфраструктуре, копирайтер.
✔ Способы работы со специалистами: штат, аутсорсинг.
Результаты работы/реализованные проекты:
1. Ввел новые должности, укомплектовал штат.
2. Ввел в промышленную эксплуатацию флагманский продукт. Продумал новый продукт и запустил проект по его созданию. Обновил технологический стек на действующих проектах.
3. Прошел сертификацию в соответствии с PSI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт).
4. Провел анализ в областях UX, UI, Usability и разработан более дружественный интерфейс.
5. Настроил и ввел в работу Jira, GitLab, Confluence, Битрикс24.
6. Внедрил оптимизированные workflow для jira, GitLab (привело к минимизации ошибок на 50%).
7. Модернизировал схемы работы и CI/CD.
8. Наладил и зарегламентировал процессы разработки, управления требованиями, постановками, сопровождения и поддержки клиентов (уменьшение времени разработки на 30% и повышение качества продукта на 50%).
9. Ликвидировал технический долг.
10. Ввел в строй новый функционал продуктов и ИТ сервисов компании.
Задачи:
1. Осуществление стратегического и тактического планирования деятельности департамента. Организация работы отделов: разработки, ИТ инфраструктуры (анализ поставленных задач, планирование ресурсов, распределение задач) и DevOps.
2. Организация процессов разработки.
3. Повышение прозрачности деятельности департамента и операционного управления.
4. Обеспечение сбора, систематизации и анализа потребностей во внедрении продуктов или нового функционала.
5. Определение видения и формирование стратегии развития и запуска продуктов.
6. Расчет финансового эффекта.
7. Анализ и повышение эффективности основных производственных и бизнес-процессов департамента за счёт их оптимизации и автоматизации. Создание новых процессов.
8. Управление жизненным циклом релизов продукта, внедрением нового функционала и продуктов в промышленную эксплуатацию.
9. Контроль сроков выполнения работ (на своем уровне).
10. Всесторонняя валидация к UI/UX и бизнес-процессам.
11. Формирование и проверка продуктовых гипотез совместно с аналитиками и архитекторами.
12. Осуществление кадровой политики департамента (формирование, найм, обучение и развитие).
13. Формирование и контроль исполнения бюджетов департамента и проектов. Оптимизация численности и стоимости ИТ сервисов.
14. Формирование и ведение беклога команд (верхнеуровнево), дорожных карт.
15. Внедрение, поддержка и развитие Agile Scrum в департаменте.
16. Унификация общекорпоративных приложений (почта, документооборот, системы аналитического сервиса), создаю корпоративные хранилища и аналитический сервис для целей поддержки принятия решений на всех уровнях.
17. Контроль закупок, работы с поставщиками услуг, договоров и т. д.
18. Осуществление ИТ сопровождения бизнес-направлений компании (подбор оборудования, консультации клиентов, интеграция с системами клиентов, PreSale) - "cистемы мониторинга" и "информационная безопасность".
19. Развертывание системы ВидеоКонференцСвязи.
20. Осуществление поддержки серверов компании (AD, DNS, DHCP, SCOM, SCCM, Exchange, SMTP, FTP, RDP, DPM, SQL, Континент, виртуализация).
21. Организация службы Service Desk.
22. Проведение аудит и анализа новых направлений деятельности, проектов и компаний для потенциального поглощения или сотрудничества.
23. Участие в переговорах (в т. ч. и на международном уровне) на различных уровнях внутри ГК, партнерами и исполнителями.
24. Курирование разработки обучающих материалов по продуктам для пользователей.