Москва
Резюме № 52822706
Обновлено 10 февраля 2023
Превью фото соискателя

Технический директор, главный инженер по эксплуатации, начальник АХО

Был больше месяца назад
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2009 – март 2022
    • 12 лет и 4 месяца

    Технический директор

    Мебельный центр, Москва
    Эксплуатация коммерческой недвижимости, сдача в аренду торговых и складских площадей, оказание услуг арендаторам, ремонтно- строительные, электромонтажные работы, клининговые услуги, погрузочно-разгрузочные работы, грузоперевозки.

    Обязанности и достижения:

    • Организация технической эксплуатации зданий, оборудования, инженерных систем и ППР. • Руководство персоналом: бухгалтерия, IT – отдел, инженеры, техники АХО, электрики, сантехники, менеджеры, секретариат, водители, грузчики, уборщицы, администраторы торгового зала. • Организация обучения, проведения инструктажей и контроль соблюдения Правил Пожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда. • Взаимодействие с инспектирующими и проверяющими органами: Госпожнадзор, Ростехнадзор, АТИ, Роспотребнадзор, МОЭК. Формирование бюджета эксплуатационных расходов и капитальных затрат, организация и контроль его исполнения. • Поиск, сравнение и выбор подрядчика (проведение тендера), организация монтажа Систем автоматического пожаротушения, автоматической пожарной сигнализации и оповещения, систем автономного пожаротушения, заключение договоров на обслуживание, взаимодействие с подрядчиками. • Поиск, сравнение и выбор подрядчиков (проведение тендеров) для выполнения ремонтно- строительных работ, монтажа, обслуживания и ремонта инженерных систем, поставки оборудования и расходных материалов, заключение договоров, организация взаимодействия. • Подбор, обучение и расстановка персонала. • Разработка положений, инструкций, чек-листов обхода, проверок оборудования. • Обеспечение бесперебойной работы торгового комплекса. • Взаимодействие и обслуживание арендаторов, согласование проектов, ремонтно- строительных работ, оперативное решение возникающих вопросов. • Организация проведения технического обслуживания оборудования и ремонтно- строительных работ на торговой площади. • Повышение эффективности работы, оптимизация расходов, разработка и контроль ведения технической документации. Произведены согласование проектов, выбор подрядных организаций и выполнены ремонтно- строительные работы и введены в эксплуатацию с «0» ТЦ «Можайский Двор» 67000 м2 (монтаж всех инженерных систем, газовая котельная, и системы безопасности), торговая площадка в ТЦ «Золотой Вавилон» Ростокино 3000 м2, площадка в ТЦ «Максимир» 5000 м2 г. Воронеж, разработана эксплуатационно-техническая документация, произведен подбор, обучение и назначение технического персонала на вновь открытые объекты. • Выполнены ремонтно-строительные работы и организована эксплуатация торговых площадей 55000 м2 в ТЦ г. Москва. • Разработал и внедрил Положение об информационной безопасности Компании. • Осуществление конструктивных и результативных переговоров с Партнерами и Арендаторами. • Организовал обучение персонала Правилам пожарной безопасности, электробезопасности III IV групп, охраны труда, получение удостоверений и допусков установленного образца. • Организовал перевод арендаторов на полный учет электроэнергии и выставления счетов за потребление, автоматизировал данную процедуру. Снизил эксплуатационные расходы ТЦ. • Организовал уборку всех площадей арендаторов силами компании (поиск, подбор, обучение персонала, закупка аккумуляторных поломоечных машин с местом оператора, уборочного инвентаря и моющих средств), что ежемесячная прибыль более 1,3 млн. рублей клининговые услуги арендаторам. • Ввел полный электромонтаж на площадках арендаторов силами сотрудников Компании. Гарантия установленных сроков и качества электромонтажа, прибыль компании. • Ввел оказание платной услуги арендаторам: разработка однолинейных электрических схем, силами сотрудников технического отдела Компании. Увеличил доход компании. • Снизил текучесть кадров технического персонала, решал и исключил конфликтные ситуации между подчиненными сотрудниками. • Повысил квалификацию подчиненных, рост сотрудников Компании в должности. • Разработал и внедрил систему проведения ремонтно-строительных работ арендаторами. Организовал систему надзора за выполнением ремонтно-строительных работ арендаторами (соблюдение Правил пожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда, производственной санитарии). • Организовал проведение СОУТ рабочих мест. • Укрепил дисциплину подчиненных сотрудников. • Незамедлительно и результативно решал кризисные ситуации. Самостоятельно принимал решения, которые принесли положительный результат для компании. • Снизил затраты на оказание услуг подрядчиками и повысил качество исполняемых работ. • Разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала. • Разработал и внедрил систему технического надзора над состоянием инженерных систем и коммуникаций арендаторов. • Организовал разработку проекта, закупку оборудования и монтаж систем видеонаблюдения, СКУД. • Организовал контроль, систему учета рабочего времени персонала с использованием СКУД.
    • Декабрь 2008 – август 2009
    • 9 месяцев

    Руководитель службы логистики

    ТД Аскона, Москва
    Производство, оптовая и розничная торговля мебелью.

    Обязанности и достижения:

    • Организация и руководство работой логистической службы. • Планирование бюджета логистической службы и его исполнение. • Организация работ по созданию и внедрению логистических информационных систем. • Рационализация складских операций. • Снизил время хранения товара на складе на 85%. • Сократил срок доставки товара до покупателя на 75%. • Оптимизировал топологию склада для хранения и доставки товара. • Снизил затраты на аренду складских помещений. • Снизил затраты на аренду транспорта для доставки грузов. • Разработал и внедрил систему контроля за автотранспортом подрядчиков, используемым для доставки товара покупателям. • Разработал критерии контроля и внедрил информационную систему учета. • Усовершенствовал систему документооборота и внедрил управленческие регламенты. • Разработал техническое задание по оптимизации ПО складского учета и внедрил его. • Произвел доработку должностных инструкций персонала. • Укрепил дисциплину подчиненных сотрудников. • Разработал и внедрил систему предотвращения хищений ТМЦ.
    • Февраль 2008 – декабрь 2008
    • 11 месяцев

    Директор по логистике

    ООО "Цвет Диванов", Москва
    Розничная и оптовая торговля мебелью и аксессуарами.

    Обязанности и достижения:

    • Организация и руководство работой логистической службы (350 человек, 65 автомобилей). Организация работы Call-центра, разработка рабочего регламента. • Планирование бюджета логистической службы и его исполнение. • Организация работ по созданию и внедрению логистических информационных систем. • Лично выполнил поиск, переговоры с собственником и ввел в эксплуатацию (переоборудование и ремонт) новый склад с нуля, осуществил поиск, подбор и расстановку персонала. Поощрен руководством премией 10000$. • Внедрил штрихкодирование товара на складах. • Выполнил анализ работы склада: заказы клиентов, движение товара, складские запасы, складская активность в течение года/суток. На основе проведенного анализа, принял меры по оптимизации процессов и повышению эффективности работы складского комплекса. • Оперативно решил кризисную ситуацию на складском комплексе. • Внедрил систему контроля автотранспорта компании, используемого для доставки товара. • Внедрил систему предупреждения и предотвращения хищений ТМЦ. • Организовал и внедрил систему предотвращения хищений товарно-материальных ценностей. • Произвел доработку должностных инструкций персонала. • Укрепил трудовую дисциплину сотрудников.
    • Декабрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Зместитель директора филиала

    ООО "Мёбель энд Цайт", Москва
    Производство мебели, розничная и оптовая торговля мебелью.

    Обязанности и достижения:

    Руководство службами персонала, сервиса, рекламаций, складской комплекс и доставки. Разработал и внедрил стандарт послепродажного обслуживания. Разработал техническое задание и внедрил электронный документооборот. Разработал и внедрил Правила хранения и транпортировки мебели. Снизил количество повреждений мебели при хранении и транспортировке к покупателю на 45%. Организовал закупку и монтаж складского оборудования для нового склада. Организовал перевозку ТМЦ на новый склад и офис (из Москвы в МО). Снизил расходы на аренду склада и офиса в два раза. Внедрил срества механизации на складе. Произвел анализ размещения ТМЦ и оптимизировал размещение для отгрузки. Снизил время выгрузки и погрузки на 80%.
    • Февраль 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник службы безопасности

    ООО "Маркет Подмосковье", Одинцово
    Складская и транспортная логистика. Оптовая торговля.
    • Май 2004 – февраль 2005
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника службы безопасности

    ООО "Маркет Подмосковье» , Одинцово
    Складская и транспортная логистика.Оптовая торговля.
    • Июнь 1988 – март 2004
    • 15 лет и 10 месяцев

    Служба на офицерских должностях в ВС СССР и МВД РФ

    МО СССР и МВД РФ

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудовой договор расторгнут 10.03.2022 п.1 ч.1 ст.81 ТК РФ (ликвидация организации либо прекращение деятельности). ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАЗВАНИЕ КУРСА Управление персоналом 07/2005; 09/2019 Город Москва НАЗВАНИЕ КУРСА Защита прав потребителей 03/2006; 05/2007 Город Москва НАЗВАНИЕ КУРСА Управление складскими запасами 02/2008 Город Москва НАЗВАНИЕ КУРСА Складская и транспортная логистика 03/2008 Город Москва НАЗВАНИЕ КУРСА Мировые стандарты складской логистики 03/2009 Город Москва НАЗВАНИЕ КУРСА Межотраслевые Правила Охраны труда – 1 раз в 3 года с 2010 по 2021 Город Москва НАЗВАНИЕ КУРСА Правила пожарной безопасности – ежегодно с 2010 по 2021 Город Москва НАЗВАНИЕ КУРСА Обучение 4 гр допуска по электробезопасности – ежегодно с 2010 по 2021 Город Москва НАЗВАНИЕ КУРСА Успешные бизнес-стратегии 08 /2020 Владение ПК на уровне опытного пользователя: работа с программами MS Office и другие: Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С:Предприятие. Работа с браузерами: Opera, Firefox, Google Chrome, Safari. Операционные системы Windows, MacOS. Знание оргтехники. Умение подключения и настройки оргтехники и сетевого оборудования. Умение читать проекты, чертежи, электрические схемы. Составление и проверка смет. Знание ПУЭ, правил выполнения и приемки электромонтажных работ, правил электробезопасности, охраны труда, правил пожарной безопасности. • Планировать и оптимально организовывать рабочий процесс. - Доброжелательный. - Умение брать ответственность на себя и принимать решения. - Умение работать с людьми. • Разрешать конфликтные ситуации. • Анализировать, коммуникативные навыки, ведение переговоров. • Решать кризисные ситуации. • Разрешать нестандартные ситуации. • Руководил одновременно тремя новыми проектами по введению в работу новых торговых площадей. • Критически мыслить.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (23 года и 3 мес.)Главный инженерАпрель 2001 – июль 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель проекта департамента по строительству объектов здравоохраненияМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)Заместитель директора по эксплуатацииМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Главный инженерДекабрь 2013 – сентябрь 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер материально-технического снабжения и сбытаМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Заместитель начальника отдела, Начальник отделаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий инженерФевраль 2022 – июль 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Главный специалист-эксперт отдела материально-технического обеспечения и госзакупокАпрель 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьЭксплуатация зданийТехнический директор

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob