Обязанности и достижения:
• Организация технической эксплуатации зданий, оборудования, инженерных систем и ППР.
• Руководство персоналом: бухгалтерия, IT – отдел, инженеры, техники АХО, электрики, сантехники, менеджеры, секретариат, водители, грузчики, уборщицы, администраторы
торгового зала.
• Организация обучения, проведения инструктажей и контроль соблюдения Правил Пожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда.
• Взаимодействие с инспектирующими и проверяющими органами: Госпожнадзор,
Ростехнадзор, АТИ, Роспотребнадзор, МОЭК.
Формирование бюджета эксплуатационных расходов и капитальных затрат, организация и контроль его исполнения.
• Поиск, сравнение и выбор подрядчика (проведение тендера), организация монтажа Систем автоматического пожаротушения, автоматической пожарной сигнализации и оповещения, систем автономного пожаротушения, заключение договоров на обслуживание, взаимодействие с подрядчиками.
• Поиск, сравнение и выбор подрядчиков (проведение тендеров) для выполнения ремонтно- строительных работ, монтажа, обслуживания и ремонта инженерных систем, поставки оборудования и расходных материалов, заключение договоров, организация взаимодействия.
• Подбор, обучение и расстановка персонала.
• Разработка положений, инструкций, чек-листов обхода, проверок оборудования.
• Обеспечение бесперебойной работы торгового комплекса.
• Взаимодействие и обслуживание арендаторов, согласование проектов, ремонтно-
строительных работ, оперативное решение возникающих вопросов.
• Организация проведения технического обслуживания оборудования и ремонтно-
строительных работ на торговой площади.
• Повышение эффективности работы, оптимизация расходов, разработка и контроль ведения
технической документации.
Произведены согласование проектов, выбор подрядных организаций и выполнены ремонтно- строительные работы и введены в эксплуатацию с «0» ТЦ «Можайский Двор» 67000 м2 (монтаж всех инженерных систем, газовая котельная, и системы безопасности), торговая площадка в ТЦ «Золотой Вавилон» Ростокино 3000 м2, площадка в ТЦ «Максимир» 5000 м2 г. Воронеж, разработана эксплуатационно-техническая документация, произведен подбор, обучение и назначение технического персонала на вновь открытые объекты.
• Выполнены ремонтно-строительные работы и организована эксплуатация торговых площадей 55000 м2 в ТЦ г. Москва.
• Разработал и внедрил Положение об информационной безопасности Компании.
• Осуществление конструктивных и результативных переговоров с Партнерами и Арендаторами.
• Организовал обучение персонала Правилам пожарной безопасности, электробезопасности III
IV групп, охраны труда, получение удостоверений и допусков установленного образца.
• Организовал перевод арендаторов на полный учет электроэнергии и выставления счетов за
потребление, автоматизировал данную процедуру. Снизил эксплуатационные расходы ТЦ.
• Организовал уборку всех площадей арендаторов силами компании (поиск, подбор, обучение персонала, закупка аккумуляторных поломоечных машин с местом оператора, уборочного инвентаря и моющих средств), что ежемесячная прибыль более 1,3 млн. рублей клининговые
услуги арендаторам.
• Ввел полный электромонтаж на площадках арендаторов силами сотрудников Компании.
Гарантия установленных сроков и качества электромонтажа, прибыль компании.
• Ввел оказание платной услуги арендаторам: разработка однолинейных электрических схем,
силами сотрудников технического отдела Компании. Увеличил доход компании.
• Снизил текучесть кадров технического персонала, решал и исключил конфликтные ситуации
между подчиненными сотрудниками.
• Повысил квалификацию подчиненных, рост сотрудников Компании в должности.
• Разработал и внедрил систему проведения ремонтно-строительных работ арендаторами. Организовал систему надзора за выполнением ремонтно-строительных работ арендаторами (соблюдение Правил пожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда,
производственной санитарии).
• Организовал проведение СОУТ рабочих мест.
• Укрепил дисциплину подчиненных сотрудников.
• Незамедлительно и результативно решал кризисные ситуации. Самостоятельно принимал
решения, которые принесли положительный результат для компании.
• Снизил затраты на оказание услуг подрядчиками и повысил качество исполняемых работ.
• Разработал и внедрил эффективную систему мотивации персонала.
• Разработал и внедрил систему технического надзора над состоянием инженерных систем и
коммуникаций арендаторов.
• Организовал разработку проекта, закупку оборудования и монтаж систем видеонаблюдения,
СКУД.
• Организовал контроль, систему учета рабочего времени персонала с использованием СКУД.