Обязанности и достижения:
Ответственность за управление и операционную деятельность департамента, в том числе:
- Реализация стратегии повышения качества обслуживания клиентов.
- Проведение анализа рентабельности сервисных услуг, анализ удовлетворённости клиентов.
- Координация деятельности дилерской сети.
- Разработка финансовой моделей расчёта стоимости услуг, включая учёт дополнительных затрат.
- Проведение переговоров с ключевыми поставщиками и крупными клиентами.
- Обеспечение качественного взаимодействия с поставщиками по вопросам сервисного обслуживания, ценообразования и гарантийных обязательств.
- Аналитические отчёты по работе сервиса и логистике запчастей.
* *Руководство отделом поставок запасных частей:**
- Управленческий контроль и задачи по планированию.
- Разработка стратегии и прогнозирование продаж.
- Глубокий анализ продаж, включая воронку продаж и ABC-XYZ анализ.
- Стандартизация процессов по заказ-нарядами.
- Внедрение системы ценообразования, повышающей прозрачность стоимости работ и дополнительного оборудования.
- Улучшение производительности сервисного департамента на 19%.
- Рост продаж сервисных услуг и запасных частей на 25%.