Обязанности и достижения:
Координировал взаимодействие СТО с другими структурными подразделениями Общества; составлял краткосрочные, долгосрочные производственные и финансовые планы и отчеты о работе СТО; производил анализ показателей работы СТО; осуществлял руководство, инструктирование, консультирование, стимулирование работников СТО; проводил работу по оптимизации методов и схем работы с клиентом в соответствии с дилерскими стандартами завода изготовителя автомобилей; изучал потребностей рынка услуг СТО и при необходимости осуществлять организацию новых/актуальных сервисных проектов; организовывать производственно-технологический цикл и систему обеспечения эффективной и бесперебойной работы производства по гарантийному, после гарантийному ремонту и техническому обслуживанию автомобилей; осуществлял систематический контроль за качеством оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций клиентов); осуществлял деятельность по заключению договоров с клиентами автосервиса; контролировать качество и полноту выполнения должностных обязанностей подчиненными.