Обязанности и достижения:
- В качестве Директора сервисного центра: Организация и контроль над работой сервисного центра компании: (логистика, подбор технологических и технических параметров оборудования, составление технического задания, поставка и запуск оборудования, послепродажное обслуживание клиентов), подбор технического персонала. Продвижение продаж услуг сервиса. Мотивация сотрудников и клиентов. Оптимизация работы сервисного центра, как инструмент общей структуры отдела продаж.
- В качестве Коммерческого директора: Организация и осуществление контроля над работой компании в целом: планирование продаж, стратегия продаж, ведение контрактов (логистика, банк, подбор технологических и технических параметров, поставка и запуск оборудования), бюджетирование, подбор персонала. Изучение рынка, анализ изменений. Непосредственная работа с клиентами (встречи, расширение клиентской базы, мотивация продаж). Планирование и участие в выставках, как «участник» - в российских выставках и как «посетитель» - в международных. Работа с ведущими предприятиями России, как с заказчиками, а как с поставщиками - предприятия Китая, Израиля, Англии. Поставка множества как технологических линий, так и отдельных единиц фасовочно-упаковочного и инспекционного оборудования на российский рынок