Москва
Резюме № 22910949
Обновлено 4 июля 2020
no-avatar

Technical support lead

Был больше месяца назад
150 000 ₽
47 лет (родился 14 ноября 1978), не состоит в браке, есть дети
Самараготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Дальнее зарубежье
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Technical support leader

    Maxoptra
    Route optimization software

    Обязанности и достижения:

    Support leading engineer is responsible for carrying out support function alone and within a team, leading with high skills and personal qualities. Support lead is senior and the most experienced team member knowing how to answer the most complex questions and working with deepest Maxoptra’s layers – system logs, operation system, integrated application and server infrastructure. 1. Primary function: To provide high-quality, uninterrupted customer support for Maxoptra 1. Official duties: 1.1. Manage the technical support team: • Organize the technical support process 24/7 • Distribute tasks and responsibilities of technical support team members • Organizes the duties of the team members within the framework of providing the support service in 24/7 mode • Responsible for drawing up an up-to-date schedule for the vacations of team members • In accordance with the agreed format prepare reports on the duties of the team, received calls during duties, as well as processing • Organize training for the technical support team, assigns mentors to new team members • Responsible for the development of employees within the technical support team, the process of putting new employees into work • Participate in the process of interviewing new candidates and decides on the admission of the candidate to the support team • Make proposals for the replacement, relocation, parting with the support team with the Justification of objective reasons • Organize the interaction of the support team with the development and sales • Participates in regular Performance Review team members, prepares feedback for each team member • Ensure control over the proper level of English in the support team. If necessary, take the initiative to HR to organize the language courses for the support team members 1.2. Provides a high level of Maxpptra.customer service: • Carries out daily monitoring of the quality of the provided support to Maxoptra customers Controls the prioritization of requests for support Monitor critical requests for support • Responsible for the execution of the internal SLA support team • Responsible for resolving complex and conflict situations arising in the implementation of customer support Maxoptra • Organize constant feedback from the support team to Maxoptra Product Management based on the analysis of support requests • Responsible for maintaining and updating the support team knowledge base • Participate in the organization of the development of instructions, methodological and regulatory materials on the use of Maxoptra software. Organize team participation in the product new versions demonstrations • Organize an ongoing process of training the team to support product features, customer business features • Responsible for the regular (once a month) preparation of reports on the work of the support team • Organize regular monitoring of customer satisfaction with Maxoptra's support team. Provide feedback to the team based on monitoring results • Establish relations and processes of interaction with other teams, protecting the interests of customers and improving overall efficiency 1. Designed, created and implemented the three lines support system. 2. Designed, created and implemented the 24/7 support scheme. 3. Hired and trained new engineers. 4. Improving the quality of service and instruct the engineers the best technique to communicate with the customer. 5. [QA] Testing the new releases and approve to publish the new releases to the production servers. 6. Training the support engineers and the implementation engineers at the Russia and United Kingdom branches.
    • Сентябрь 2005 – январь 2013
    • 7 лет и 5 месяцев

    IT-супервайзер

    Flash Tour (Hurghada & Alqusair & Luxuor & Aswan Branches and Sharm ElShaik), Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Описание работы: 1. Управление информационными технологиями и компьютерными системами • планирование, организация, контроль и оценка деятельности информационных систем и электронной обработки данных (ЭОД) • Разработка и внедрение политики и процедур для электронной обработки данных и компьютерных систем, их функционирования и развития • Собрания с менеджерами, с целью обсуждения системных требований, технических характеристик, их стоимости и сроков установки • Аренда и управление информационными системами персонала и подрядчиков для проектирования, разработки, внедрения, эксплуатации и администрирования компьютерного и телекоммуникационного программного обеспечения, сетей и информационных систем • Управление бюджета и расходов компьютерных систем 2. Проверка оснащения текущего аппаратного и программного обеспечения Основные направления деятельности • Устранение неполадок аппаратных средств, программного обеспечения и сетевой операционной системы • Контроль над всеми аппаратными средствами и программным обеспечением • Поддержка сети операционной системы Проведение инструктажа для новых пользователей в сфере существующих технологий • Обучение персонала возможностям использования существующих технологий • Обучение сотрудников новым потенциальным возможностям • Обеспечение индивидуального обучения и поддержки по запросу • Предоставление рекомендаций о доступе к информации и поддержки • Проведение актуальной и точной инвентаризации аппаратных технологий, программного обеспечения, ресурсов и оборудования 3. Контроль и поддержка технологии для обеспечения максимального доступа Основные направления деятельности • Устранение всех технических вопросов • Ведение журнала и / или перечня необходимого ремонта и технического обслуживания • предоставление рекомендации о покупке технологических источников • Исследование существующих и потенциальных ресурсов и услуг • Обеспечение доступа к сети для всех сотрудников и студентов • Установка рабочих станций • Подключение и настройка аппаратуры • Загрузка всего необходимого программного обеспечения • Обеспечение сети учетными записями и паролями в соответствии с требованиями • Контроль безопасности всех технологий • Установка и поддержание надежных паролей • Установка и поддержка IP адресов • Установка блокировки на удаление программ • Определение и подготовка оборудования для удаления при соответствующей необходимости • Подтверждение готовности оборудования к утилизации 4. Выполнение других обязанностей по мере необходимости в течение рабочего дня

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Сертификаты: MCP from (ITCA) & (YAT), CCNA from (ITCA) 2. Образование: Bachelor’s Degree in Computer Information Technology 3. Операционные системы: Windows, Cisco Systems. 4. Сети: Switches, Routers, Hubs (HP & Cisco), Servers (IBM & HP), Cables, Racks, Firewalls, LAN, WAN, TCP/IP, DNS. Компьютерные навыки: 3. Операционные системы: Windows, Cisco Systems. 4. Сети: Switches, Routers, Hubs (HP & Cisco), Servers (IBM & HP), Cables, Racks, Firewalls, LAN, WAN, TCP/IP, DNS. Visual Basic, Flash, SQL STD 2000 Server & Personal. Microsoft Office Tools (Word, Excel, Powerpoint….) 97,2000, XP,2003,2007 Graphics Applications (Photoshop, Paintshop) MySQL Nginx Windows Server 2008 R2 PostgreSQL SQL XML API JSON API Google API Windows Server 2003 Active Directory Adobe Photoshop logistics software Atlassian Jira zendesk Microsoft Office Tools (Word, Excel, Powerpoint….) 97,2000, XP,2003,2007

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — cвободное владение
  • Русский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист IT

Смотрите также резюме