Москва
Резюме № 55744770
Обновлено 29 июня
Превью фото соискателя

Technical Director (CG/Media)

Был в этом месяце
260 000 ₽
37 лет (родился 11 июля 1988), cостоит в браке
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Технический директор

    ITSALIVE studio, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Принимал активное участие в разработке CG-пайплайна для внутреннего производства. Обеспечивал поддержку и адаптацию пайплайна под конкретные проекты. • Работал в продакшене как CG Generalist и супервайзер: лукдев, рендеринг и композ. Помогал решать нестандартные задачи и поддерживал продакшн в пиковых нагрузках. • Выстраивал структуру задач, контролировал техническое качество, участвовал в ревью и решении кросс-департаментных задач. • Создал набор внутренних Python-инструментов для работы с ассетами: автоматизированное создание, версионирование, публикация и сборка сцен. Интеграция с Deadline и файловыми хранилищами. • Обеспечивал техническую поддержку CG-команды: диагностика и решение проблем с рабочими станциями, настройка ПО (Maya, Houdini, Nuke, C4D, Redshift), контроль совместимости плагинов и версий. • Участвовал в планировании и развёртывании сетевой инфраструктуры студии: выбор оборудования, настройка сетевых хранилищ, прокладка сетей, маршрутизация и базовое администрирование Linux/Windows-серверов. • Участвовал в закупке нового оборудования: конфигурации рабочих станций, серверов хранения с учётом требований продакшена и масштабируемости на перспективу. • Вёл внутреннюю техническую документацию: инструкции по пайплайну, руководство по внутренней разработке, регламенты работы с ассетами, схемы инфраструктуры.
    • Декабрь 2021 – январь 2022
    • 2 месяца

    Nuke Compositing Artist

    Союзмультфильм, Москва

    Обязанности и достижения:

    • 3D-композинг • Скрипты для распаковки EXR, автозамены путей
    • Июнь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 7 месяцев

    Nuke Compositing Artist

    Platoska, Москва

    Обязанности и достижения:

    • 3D-композитинг • Создание собственных Python-инструментов
    • Май 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Nuke Lead Compositor

    Паровоз, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление композ-командой • Разработка мастер-скриптов и участие в пайплайне
    • Май 2017 – август 2019
    • 2 года и 4 месяца

    3D Generalist Tech Artist

    ТелеАльянс, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Моделинг, FX, композ, техническая анимация • Создание собственных Python инструментов
    • Март 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Nuke Compositing Artist

    3D Sparrow, Москва

    Обязанности и достижения:

    • 3D-композитинг • Скрипты на Python и TCL для метаданных, шотов, превью, нейминга

Обо мне

Дополнительные сведения:

• 8+ лет в VFX и анимации • Сильное сочетание программирования и художественных компетенций • Ускорение процессов за счёт автоматизации • Эффективная работа в студии и удалённо • Увлечённость построением пайплайнов и созданием инструментов ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Языки программирования: Python (эксперт), Qt, PySide2, FastAPI, Django, JS, MEL, TCL, SQL, HTML, Git CG / DCC инструменты: Nuke, Maya, Houdini, Unreal Engine, Premiere Инструменты пайплайна и управления: Shotgrid, Cerebro, Ayon, OpenPype, Wrike, Weeek, Docker, Deadline, Afanasy Методологии: Agile, Scrum Языки: Русский — родной, английский — средний уровень
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRTechnical director

Смотрите также резюме