Обязанности и достижения:
Разработка ИТ стратегии филиала, управление бюджетами - операционным и инвестиционным, в рамках развития. Управление территориально распределенными подразделениями. Анализ бизнес-процессов компании, решение задач по оптимизации.
Ключевые достижения:
Проведена полная реструктуризация департамента. разработаны регламенты работы, введена система мотивации сотрудников, Внедрена практика работы по проектной методологии.
За 4 месяца выполнены условия государственного контракта по обеспечению полисами ОМС 1,2 млн. жителей Алтайского края.
1. Оборудование, обеспечение связью более 40 удаленных офисов в течение 2 месяцев.
2. В рамках централизации ИТ выполнены следующие задачи:
• Внедрена система Serviсe desk, Обеспечена прозрачность работы ИТ для бизнес-заказчиков.
• Внедрен полный технологический цикл разработки программного обеспечения в ИТ (с постановкой задач, разработкой, тестированием и документированием).
• Организован VPN (на базе VipNET), объединивший подразделения филиала, ЦО и ТФОМС.
• Реализован проект по внедрению ERP системы.
• Проведены работы по внедрению CRM системы.
• Реализован проект по замене устаревшей фронт-системы.
• Снижены издержки на серверное оборудование на 20%, за счет виртуализации серверов.
• В рамках оптимизации бизнес-процессов проведена доработка бэк-системы.
• Разработана и внедрена система оценки качества работы сотрудников отдела IT (KPIs).
• Разработан и внедрен SLA.
• Разработана номенклатура отдела ИТ.
• Разработан регламент проведения процедуры медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи.
• Разработаны инструкции для сотрудников центрального и удаленных офисов.
• Создан интранет-портал.
• Реализован проект видеоконференций с филиалами.