Москва
Резюме № 35023754
Обновлено 11 октября 2024
no-avatar

Tech lead

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Лидер кластера

    СК Сбербанк страхование жизни, Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    1. В рамках задачи по переводу legacy-монолита на целевую микросервисую архитектуру отвечал за сопровождение высоконагруженной витрины данных для крупного мобильного приложения. 2. Внедрена корпоративная шина данных. Все внешние интеграции приведены к единому формату обмена. 3. Реализовал проект по внедрению интранет-портала. 4. Путем оптимизации производственного процесса вдвое снижен ttm по выводу новых продуктов на полку. 5. Проведен конкурс по выбору подрядчика для реализации проектов автоматизации процессов андеррайтинга и перестрахования. В короткие сроки реализован MVP проекта андеррайтинга. В подчинении 6 кросс-функциональных команд. Являюсь членом архитектурного комитета и членом комиссии по расследованию инцидентов. Провел более 500 собеседований кандидатов на различные позиции в команды (от тестировщиков и разработчиков, до аналитиков и лидеров смежных команд). Занимаюсь онбордингом и обучением сотрудников.
    • Май 2019 – март 2020
    • 11 месяцев

    Руководитель направления

    ООО СК "Росгосстрах Жизнь", Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    1. Замена корпоративного сайта. Подготовлена конкурсная документация, проведен конкурс по выбору подрядчика. Разработан и запущен в промышленную эксплуатацию новый корпоративный сайт. 2. В системе Jira SD модернизированы бизнес-процессы первой линии технической поддержки. Созданы процессы для управления разработкой и поддержкой. 3. В текущем личном кабинете клиента исправлены грубые ошибки быстродействия на front-end. Разработана интеграция с API нового эквайринга. 4. В текущем интранет-портале в короткие сроки реализован базовый функционал адресной книги Компании, добавлен модуль новостей, оповещения о днях рождениях и пр. Составлены требования к новому порталу, проведен конкурс по выбору поставщика. 5. В рамках автоматизации Юридического управления составлено ТЗ на разработку информационной системы. Проведен конкурс по выбору поставщика.
    • Май 2018 – май 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела

    АО ВТБ Страхование жизни, Москва
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    1. ИТ-менеджер проекта Личный кабинет клиента. При реализации проекта участвовал в разработке технической и проектной документации. Осуществлял непосредственное взаимодействие с разработчиками, аналитиками и руководством подрядчика. Выполнял работы по анализу бизнес-процессов, подлежащих автоматизации. Разработанная система интегрирована с бэк-системами Компании, посредством интеграционной шины. Выполнены задачи по первичному наполнению системы контентом. 2. Управление системой Helpdesk и первой линией поддержки. 3. Взаимодействие с подрядчиками (заключение договоров, контроль и оплата счетов, закупка оборудования).
    • Май 2014 – май 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель направления

    ООО СК «ВТБ Страхование», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководитель проекта внедрения операционнойее CRM-системы. • Анализ и описание бизнес-процессов. • Разработка, утверждение и контроль план-графика проекта. • Участие в разработке документации (технические задания, дизайн решения, технический дизайн, функциональный дизайн). • Подготовка документов для отчетных совещаний, заседаний правлений. • Взаимодействие с подрядчиками. • Управление рисками и изменениями. В результате реализации проекта автоматизированы бизнес-процессы подразделений: телемаркетинг и управление дистанционного обслуживания; управление ВИП-продаж; региональные офисы; прямые продажи; ОПЕРУ; департамент корпоративных продаж и др. На этапе смене подрядчика, провел анализ рынка поставщиков решений, составил шорт-лист, организовал и провел предварительные переговоры с участием руководства компании. 2. Руководитель проекта внедрения системы учета судебных дел. • Анализ бизнес-процессов юридического управления. • В соответствии с ГОСТ-34 подготовлены технические задания. • Сформирована конкурсная документация, проведён конкурс на выбор поставщика решения. • Разработана интеграция системы учета судебных дел с бухгалтерскими и полисными системами. На работу в систему переведены сотрудники центрального офиса и филиалов. Полностью автоматизированы процессы судебно-претензионного отдела. Налажено взаимодействие юридического управления с управлениями урегулирования убытков, анализа рисков, разработки страховых продуктов, бухгалтерии.
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Начальник отдела тестирования КИС и сопровождения пользователей

    ЗАО "ГУТА-Страхование", Москва

    Обязанности и достижения:

    В рамках проекта внедрения единой учетной системы Компании, а также в целях повышения лояльности со стороны бизнеса возглавил подразделение, отвечающее за взаимодействие ИТ и бизнес-пользователей. 1. Разработал номенклатуру отдела. 2. В рамках реструктуризации ДИТ выполнены следующие задачи: • Создана первая линия технической поддержки. • Создана карта сервисов, разработан и утвержден SLA. • Оптимизирован процесс обработки поступающих обращений от пользователей. Бумажный документооборот между ДИТ и ИБ устранен. • Организовано взаимодействие 1, 2 и 3 линий поддержек. • Путем двусторонней интеграции оптимизирован процесс взаимодействия СЭД, Service desk и системы управления проектами Atlassian JIRA. Обеспечено взаимодействие 1, 2 и 3 линий поддержек. • Разработан регламент обработки запросов на услуги. Стандартизированы заявки на подключение к информационным системам. • На базе ITSM-решения Inframanager реализован сайт самообслуживания бизнес-пользователей. • Проведен подбор сотрудников 1 и 2 линий поддержек. • Проведено горизонтальное масштабирование системы Service desk. На поддержку принято более 60 филиалов. 3. При содействии корпоративного университета разработаны и проведены семинары по обучению пользователей Центрального офиса и филиалов Компании работе в ERP-системе. 4. Отвечал за сбор и анализ бизнес-требований на доработку информационных систем. 5. Автоматизирован процесс тестирования новых модулей учетной системы. 6. На тестирование приняты три бэк-системы. 7. Осуществлял контроль сроков исполнения поставленных задач, находящихся в разработке. 8. Курировал разработку и актуализацию инструкций по работе с учетными системами Компании. 9. Разработана и внедрена MDM-система 10. Модернизирована система электронной очереди. Реализована возможность самостоятельной записи клиентов на прием в управление урегулирования убытков через официальный сайт Компании.
    • Апрель 2012 – август 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист отдела развития информационных систем

    ЗАО "ГУТА-Страхование", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: 1. Внедрение СЭД на базе программного комплекса DocsVision. 2. Внедрение Service desk. Ключевые достижения: 1. Завершение внедрения СЭД без привлечения интеграторов. Разработаны новые и оптимизированы существующие маршруты согласований, шаблоны карточек организационно-распорядительной документации, оптимизирован процесс регистрации корреспонденции, автоматизированы бизнес-процессы Управления документооборота. 2. Проведен выбор и внедрение системы Service desk на базе программного продукта Inframanager. Разработаны и внедрены текущие маршруты обработки поступающих в ДИТ обращений. Доработан модуль учета ИТ-имущества в соответствии с требованиями руководства. 3. Произведен сбор и анализ бизнес-требований на разработку CRM-системы Компании. Проведены предварительные переговоры с рядом представителей компаний-интеграторов CRM-систем (Siebel, Microsoft Dynamics CRM и др.). 4. Произведен сбор и анализ бизнес-требований на разработку будущего корпоративного интранет-портала. На основе обработанных бизнес-требований создано техническое задание, подготовлена конкурсная документация, проведен закрытый конкурс на выбор компании-интегратора.
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Начальник отдела ИТ

    ООО "РГС-Медицина" филиал "Росгосстрах-Алтай-Медицина", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Разработка ИТ стратегии филиала, управление бюджетами - операционным и инвестиционным, в рамках развития. Управление территориально распределенными подразделениями. Анализ бизнес-процессов компании, решение задач по оптимизации. Ключевые достижения: Проведена полная реструктуризация департамента. разработаны регламенты работы, введена система мотивации сотрудников, Внедрена практика работы по проектной методологии. За 4 месяца выполнены условия государственного контракта по обеспечению полисами ОМС 1,2 млн. жителей Алтайского края. 1. Оборудование, обеспечение связью более 40 удаленных офисов в течение 2 месяцев. 2. В рамках централизации ИТ выполнены следующие задачи: • Внедрена система Serviсe desk, Обеспечена прозрачность работы ИТ для бизнес-заказчиков. • Внедрен полный технологический цикл разработки программного обеспечения в ИТ (с постановкой задач, разработкой, тестированием и документированием). • Организован VPN (на базе VipNET), объединивший подразделения филиала, ЦО и ТФОМС. • Реализован проект по внедрению ERP системы. • Проведены работы по внедрению CRM системы. • Реализован проект по замене устаревшей фронт-системы. • Снижены издержки на серверное оборудование на 20%, за счет виртуализации серверов. • В рамках оптимизации бизнес-процессов проведена доработка бэк-системы. • Разработана и внедрена система оценки качества работы сотрудников отдела IT (KPIs). • Разработан и внедрен SLA. • Разработана номенклатура отдела ИТ. • Разработан регламент проведения процедуры медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи. • Разработаны инструкции для сотрудников центрального и удаленных офисов. • Создан интранет-портал. • Реализован проект видеоконференций с филиалами.
    • Май 2008 – август 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Главный специалист отдела ИТ

    ООО СК "РОСНО" филиал "Алтай-РОСНО", Барнаул

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение работоспособности серверов, рабочих станций, мини-АТС и оргтехники филиала. 2. Обслуживание сервера РКИС на Oracle 10g, Active Directory, DNS, DHCP, TomCat, proxy (UserGate), электронной почты (MDaemon) 3. Сопровождение системы электронного документооборота, системы Help-desk (HP OpenView).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 22 ноября
Превью фото соискателя
Tech Leadз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Frontend-разработчикИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Team Lead / Tech Leadз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель направления разработки программного обеспеченияОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 октября
no-avatar
Tech Lead Golang500 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Лидер направленияАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя
Frontend Tech Leadз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий разработчикОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 июня
Превью фото соискателя
Senior ML Engineer / Tech Leadз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Senior ML Engineer / Tech LeadИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 марта 2023Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Backend Tech Lead (Golang / PHP)Сентябрь 2019 – январь 2023
Обновлено 30 июня 2024
no-avatar
Tech leadз/п не указана
Обновлено 20 марта
Превью фото соискателя
Tech leadз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Руководитель центра фронтенд-разработки (Tech lead)Январь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингTech lead