Обязанности и достижения:
Навыки:
- Определение и поиск целевой аудитории;
- Парсинг в TargetHunter для анализа данных;
- Настройка рекламной компании в новом рекламном кабинете VK (опыт со старым показал низкую отдачу в тестируемых нишах);
- Размещение посевов с помощью SeedHunter;
- Создание и обработка фото/видео в Bazart, CapCut и с помощью нейросетей для улучшения рекламных креативов.
Результаты:
- Таргетированная реклама на подписку: лучший результат — CTR - 0,66% и CPF - 24,5 ₽ при бюджете всего 3000 ₽, что доказывает умение оптимизировать расходы.
- Маркет-платформа: лучший результат — размещение за 171 ₽ с привлечением 13 подписчиков по 13,15 ₽.