Москва
Резюме № 48628491
Обновлено 1 июня 2020
no-avatar

Таргетолог

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 12 мая 1992)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Аналитик

    Производитель оловянных фигурок MagSold
    Подарки

    Обязанности и достижения:

    1. Создал отчеты, чтобы там вести статистику. 2. Вел статистику. Дневную, недельную, месячную, квартальную, годовую. И сравнительную: месяц к месяцу, но за разные года. И такую же, но квартальную и годовую. Отслеживал динамику роста проекта. 3. Сделал аналитику. Измерил показатели от расходов до прибыли + LTV + цикл сделки. 4. Контролировал каждый день вначале дня главный показатель – сколько прибыли получили владельцы проекта за прошедший день. 5. Контролировал ежедневно 14 показателей: сколько прибыли получили владельцы проекта, оборот, средний чек, кол-во заказов, цену заказа с НДС, конверсию с заявки в заказ, кол-во заявок, цену заявки с НДС, конверсию с кликов в заявку, кол-во показов, кликов, CTR, цену клика с НДС, расходы на рекламу с НДС. 6. Контролировал ежемесячно/ежегодно более 40 показателей. 7. Анализировал рост, спад: денег, заказов и других показателей. Выявлял то, что дало результат. 8. Оповещал владельца проекта о просадках и росте показателей, оповещал о выявленных проблемах и говорил что нужно сделать, чтобы решить проблему. Говорил что нужно сделать, чтобы проект рос. 9. Отправлял отчеты владельцу проекта с комментариями, выводами и решениями. 10. Фиксировал все действия, которые делались для роста проекта и устанавливал какое действие дало рост денег, заказов, а какое действие дало спад. 11. Контролировал выполнение и качество выполнения моих поручений, выданных владельцу проекта, чтобы мы продвигались и проект владельца развивался. Напоминал про выданные задания. Примерно 80% выданных заданий выполнено. Совместными усилиями увеличили прибыль на 40%. 1. Взял всю статистику, аналитику на себя. Погрузился глубоко в проект и сказал владельцу какие 2 ключевые задачи нужно сделать, чтобы стало больше заказов и денег. Эти 2 задачи сейчас выполняются. Давал ясность владельцу. Говорил с чем связан результат. Выявил то, что дало рост денег, заказов. Выявил то, что дало убытки. 2. Вел статистику каждый день и тем самым держал ситуацию под контролем как развивается проект, сколько прибыли получили владельцы за день, как отрабатывают гипотезы. Также контролировал ситуацию по неделям, по месяцам, по кварталам и по годам. 3. Измерил цикл сделки. Стало ясно через сколько покупают 1-ый раз, через сколько покупают повторно. Так как известно через сколько покупают 1-ый раз, то ясно через какой период стоит ожидать возврат вложенных денег в продвижение и когда будет прибыль. 4. Измерил LTV. Ясно среднее время жизни повторного покупателя, сколько за это время повторные покупатели делают заказов и сколько за это время приносят денег. Ясна динамика по росту кол-ва повторных покупателей. Ясна динамика по спаду денег по повторным покупателям. Ясно сколько владельцы недополучают прибыли ежемесячно от повторных покупателей, если брать этот год и предыдущий. Ясно сколько владельцы недополучат прибыли от повторных покупателей за полный 2020 год, если динамика сохранится. Ясно сколько денег приносят повторные покупатели от разовых покупателей в денежном выражении и в %. Известен % перехода из разового покупателя в повторного. Известны % перехода повторных покупателей на новый уровень по кол-ву заказов. Известен % появления коллекционера. Известна динамика роста кол-ва покупателей коллекционеров. Выявил разные проблемы при анализе LTV. Сейчас разрабатываю систему для работы с повторными и разовыми покупателями (розничными и оптовыми), чтобы стало больше заказов и денег у владельцев проекта. 5. Оцифровал проект от расходов до прибыли (с первого дня существования проекта по сегодняшний день, за 28 месяцев). Оцифровка дала понимание как обстоят дела, можно увидеть проблемы на разных уровнях и начать их постепенно решать, видна динамика развития проекта, стало ясно сколько стоит заявка, заказ и какие значения у других показателей. Под оцифровкой понимается, что я создал с нуля екселевский файл, туда занес все данные отовсюду, где хранились данные. Теперь все данные в одном екселевской файле. Можно быстро посмотреть нужную информацию. Удобно. Сделал таблицы с данными и по данным выводятся графики. 6. Проанализировал разные рекламы и на основе данных понял, что определенные рекламы дали плохие результаты по разным показателям. Поэтому выключил эти рекламы, и они больше не работали. Сберег деньги владельцев проекта. И сказал, какие рекламы не нужно больше включать. 7. Создал свои рекламы, запустил, прошел цикл сделки, измерил результат от расходов до прибыли, владельцы проекта заработали деньги.
    • Май 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела маркетинга

    Фабрика мягкой мебели АиЕ
    Производство мебели

    Обязанности и достижения:

    1. Создавал и запускал рекламы в Яндексе, Гугле. 2. Вел статистику по рекламе. Отправлял отчеты владельцу фабрики. 3. Делал аналитику. 4. Дорабатывал рекламу. 5. Обсуждал с владельцем фабрики результаты по рекламе, совместно с владельцем фабрики принимал решение что делать дальше для развития проекта, после чего реализовывал задачи. 6. Генерировал гипотезы для увеличения кол-ва заказов, денег. Говорил владельцу фабрики гипотезы. Что он утверждал, то я реализовывал. 7. Оплачивал расходы, связанные с рекламой. 8. Общался по рабочим вопросам с технической поддержкой по телефонии, колл-трекингу, аналитике. Общался с технической поддержкой Яндекс и Гугл. 1. Сделал рекламу в Яндексе, Гугле, Инстаграм и владелец фабрики получил за 16 месяцев 27,000,000 рублей на продаже диванов (оборотных денег). А его личный доход (прибыль) составила 2,100,000 рублей. Владелец фабрики открыл новый розничный магазин, нанял новых сотрудников, взял себе несколько квартир в ипотеку. 2. Сделал рекламу и в первый месяц уже были заказы, деньги с продажи диванов. Во второй месяц мы получили чуть больше 1,000,000 рублей оборота. Лучший результат был 3,000,000 рублей в месяц (оборот). 3. Сделал аналитику и измерил эффективность рекламы от расходов до прибыли. Стало ясно, что реклама позволяет зарабатывать владельцу фабрики. 4. Сказал что нужно доработать на сайте. Сделали это. Стали получать больше заказов, денег. 5. Получил опыт в создании большой рекламы в Яндексе и Гугл. Собрал 90,000 ключевых запросов. После чистки осталось 25,000 ключевых запросов. Рекламу делал 4 месяца (один). Запустил рекламу. Реклама принесла фабрике заказы, деньги. Другая реклама. Там собрал 36,000 ключевых запросов. После чистки осталось 8,000 ключевых запросов. Рекламу делал 1,5 месяца (один). Реклама также дала фабрике заказы, деньги. Выгрузил рекламных объявлений в Яндекс 200,000. Выгрузил рекламных объявлений в Гугл 270,000. Выгрузил 250 кампаний в Яндекс. 6. Создал и заполнил профиль фабрики в Инстаграме. Запустил рекламу и за 3 месяца фабрика получила первый 1,000,000 рублей с Инстаграма. Это был мой первый опыт. 7. Продвигал проект 1 год 4 месяца (все это время работала реклама, которую я создал). После моего ухода реклама еще отработала 1 год 8 месяцев и продолжает работать дальше. Итоговый период, который уже проработала моя реклама: 3 года! За 1 год 4 месяца владелец фабрики получил 27,000,000 рублей. И потом еще после моего ухода за 1 год 8 месяцев еще сколько-то денег было получено.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 мес.)ТаргетологФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Таргетолог VK рекламаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)ТаргетологАпрель 2017 – сентябрь 2022
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер маркетплесовДекабрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 20 декабря
Превью фото соискателя
Таргетологз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 9 мес.)ТаргетологМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Маркетолог-таргетологЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
no-avatar
Таргетологз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)ТаргетологМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Обновлено 30 октября
no-avatar
Таргетологз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / Digital



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob