Обязанности и достижения:
1. Создал отчеты, чтобы там вести статистику.
2. Вел статистику. Дневную, недельную, месячную, квартальную, годовую. И сравнительную: месяц к месяцу, но за разные года. И такую же, но квартальную и годовую. Отслеживал динамику роста проекта.
3. Сделал аналитику. Измерил показатели от расходов до прибыли + LTV + цикл сделки.
4. Контролировал каждый день вначале дня главный показатель – сколько прибыли получили владельцы проекта за прошедший день.
5. Контролировал ежедневно 14 показателей: сколько прибыли получили владельцы проекта, оборот, средний чек, кол-во заказов, цену заказа с НДС, конверсию с заявки в заказ, кол-во заявок, цену заявки с НДС, конверсию с кликов в заявку, кол-во показов, кликов, CTR, цену клика с НДС, расходы на рекламу с НДС.
6. Контролировал ежемесячно/ежегодно более 40 показателей.
7. Анализировал рост, спад: денег, заказов и других показателей. Выявлял то, что дало результат.
8. Оповещал владельца проекта о просадках и росте показателей, оповещал о выявленных проблемах и говорил что нужно сделать, чтобы решить проблему. Говорил что нужно сделать, чтобы проект рос.
9. Отправлял отчеты владельцу проекта с комментариями, выводами и решениями.
10. Фиксировал все действия, которые делались для роста проекта и устанавливал какое действие дало рост денег, заказов, а какое действие дало спад.
11. Контролировал выполнение и качество выполнения моих поручений, выданных владельцу проекта, чтобы мы продвигались и проект владельца развивался. Напоминал про выданные задания. Примерно 80% выданных заданий выполнено. Совместными усилиями увеличили прибыль на 40%.
1. Взял всю статистику, аналитику на себя. Погрузился глубоко в проект и сказал владельцу какие 2 ключевые задачи нужно сделать, чтобы стало больше заказов и денег. Эти 2 задачи сейчас выполняются. Давал ясность владельцу. Говорил с чем связан результат. Выявил то, что дало рост денег, заказов. Выявил то, что дало убытки.
2. Вел статистику каждый день и тем самым держал ситуацию под контролем как развивается проект, сколько прибыли получили владельцы за день, как отрабатывают гипотезы. Также контролировал ситуацию по неделям, по месяцам, по кварталам и по годам.
3. Измерил цикл сделки. Стало ясно через сколько покупают 1-ый раз, через сколько покупают повторно. Так как известно через сколько покупают 1-ый раз, то ясно через какой период стоит ожидать возврат вложенных денег в продвижение и когда будет прибыль.
4. Измерил LTV. Ясно среднее время жизни повторного покупателя, сколько за это время повторные покупатели делают заказов и сколько за это время приносят денег. Ясна динамика по росту кол-ва повторных покупателей. Ясна динамика по спаду денег по повторным покупателям. Ясно сколько владельцы недополучают прибыли ежемесячно от повторных покупателей, если брать этот год и предыдущий. Ясно сколько владельцы недополучат прибыли от повторных покупателей за полный 2020 год, если динамика сохранится. Ясно сколько денег приносят повторные покупатели от разовых покупателей в денежном выражении и в %. Известен % перехода из разового покупателя в повторного. Известны % перехода повторных покупателей на новый уровень по кол-ву заказов. Известен % появления коллекционера. Известна динамика роста кол-ва покупателей коллекционеров. Выявил разные проблемы при анализе LTV. Сейчас разрабатываю систему для работы с повторными и разовыми покупателями (розничными и оптовыми), чтобы стало больше заказов и денег у владельцев проекта.
5. Оцифровал проект от расходов до прибыли (с первого дня существования проекта по сегодняшний день, за 28 месяцев). Оцифровка дала понимание как обстоят дела, можно увидеть проблемы на разных уровнях и начать их постепенно решать, видна динамика развития проекта, стало ясно сколько стоит заявка, заказ и какие значения у других показателей. Под оцифровкой понимается, что я создал с нуля екселевский файл, туда занес все данные отовсюду, где хранились данные. Теперь все данные в одном екселевской файле. Можно быстро посмотреть нужную информацию. Удобно. Сделал таблицы с данными и по данным выводятся графики.
6. Проанализировал разные рекламы и на основе данных понял, что определенные рекламы дали плохие результаты по разным показателям. Поэтому выключил эти рекламы, и они больше не работали. Сберег деньги владельцев проекта. И сказал, какие рекламы не нужно больше включать.
7. Создал свои рекламы, запустил, прошел цикл сделки, измерил результат от расходов до прибыли, владельцы проекта заработали деньги.