Обязанности и достижения:
- составление и исполнение бюджета отдела, планов, отчетов работы
- разработка и утверждение документов отдела маркетинга: маркетинговой политики в области продаж, регламента проведения мониторинга цен, маркетинговой активности конкурентов, представленности конкурентной продукции, удовлетворенности конечных потребителей и клиентов предприятия.
- планирование, разработка, реализация и оценка эффективности трейд-мероприятий
- анализ конкурентной среды, маркетинговой активности
- анализ рыночных цен
- планирование, разработка, реализация и оценка эффективности рекламных мероприятий на телевидении, в СМИ
- разработка макетов, координация изготовления сувенирной и полиграфической продукции, рекламных и POS-материалов, корпоративных имиджевых конструкций
- редактирование и утверждение этикетки продукции, упаковки, анализ и выбор подрядчиков для их производства, контроль изготовления
- разработка стандарта фирменной розничной сети, планограмм, рекомендаций по выкладке продукции
- управление сайтом компании: редактирование структуры сайта и информационного наполнения