Обязанности и достижения:
• Управление, организация, планирование, координация и контроль работы коммерческих отделов: Коммерческий отдел, отдел закупок, собственное производство, маркетинг. Взаимодействие с точками продаж в части четкой реализации коммерческой политики.
• Подбор персонала, адаптация, определение зон ответственности, обучение, постановка целей. Разработка и внедрение системы KPI, должностных инструкций, чек листов.
• Разработка и реализация коммерческой, ассортиментной и маркетинговой стратегии на долгосрочный и краткосрочный периоды, определение и согласование направлений развития компании. Составление планов продаж в разрезе категорий. Стратегическое планирование развития товарных категорий.
• Разработка и реализация мероприятий по увеличению объема продаж.
• Планирование и координация закупок. Повышение эффективности закупок, оптимизация товарных запасов
• Оперативная корректировка ассортиментной политики. Аудит товародвижения. Контроль цен, ценообразования.
• Ведение личных переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами. Перезаключение действующих контрактов на более выгодных для компании условиях.
• Отслеживание динамики рыночной ситуации, поведения конкурентов и мобильное реагирование на изменения. Проведение постоянной работы по снижению потерь.
Работа с 21 точкой продаж. В подчинении 5 категорийных менеджеров, 3 маркетолога, 6 закупщиков, 3 оператора.
Достижения: увеличение доли бонусной составляющей закупа среднемесячно с 6 % до 10% от объема закупок, увеличение маркетингового бюджета сети от поставщиков от 0,3% до 1,5 % от объема закупа.
Увеличение средней наценки по сети с 28 % до 29,2% при сохранении товарооборота (LFL).