Москва
Резюме № 36430103
Обновлено 4 октября 2017
Превью фото соискателя

Супервайзер в торговой сети

Была больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родилась 06 декабря 1981)
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года

    Коммерческий директор

    Добрыня, сеть супермаркетов, Пермь

    Обязанности и достижения:

    • Управление, организация, планирование, координация и контроль работы коммерческих отделов: Коммерческий отдел, отдел закупок, собственное производство, маркетинг. Взаимодействие с точками продаж в части четкой реализации коммерческой политики. • Подбор персонала, адаптация, определение зон ответственности, обучение, постановка целей. Разработка и внедрение системы KPI, должностных инструкций, чек листов. • Разработка и реализация коммерческой, ассортиментной и маркетинговой стратегии на долгосрочный и краткосрочный периоды, определение и согласование направлений развития компании. Составление планов продаж в разрезе категорий. Стратегическое планирование развития товарных категорий. • Разработка и реализация мероприятий по увеличению объема продаж. • Планирование и координация закупок. Повышение эффективности закупок, оптимизация товарных запасов • Оперативная корректировка ассортиментной политики. Аудит товародвижения. Контроль цен, ценообразования. • Ведение личных переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами. Перезаключение действующих контрактов на более выгодных для компании условиях. • Отслеживание динамики рыночной ситуации, поведения конкурентов и мобильное реагирование на изменения. Проведение постоянной работы по снижению потерь. Работа с 21 точкой продаж. В подчинении 5 категорийных менеджеров, 3 маркетолога, 6 закупщиков, 3 оператора. Достижения: увеличение доли бонусной составляющей закупа среднемесячно с 6 % до 10% от объема закупок, увеличение маркетингового бюджета сети от поставщиков от 0,3% до 1,5 % от объема закупа. Увеличение средней наценки по сети с 28 % до 29,2% при сохранении товарооборота (LFL).
    • Март 2009 – ноябрь 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор по маркетингу

    Добрыня, сеть супермаркетов, Пермь

    Обязанности и достижения:

    • выработка маркетинговой стратегии Компании, общее целевое планирование работы службы (в подчинении 6 человек), организация проведения маркетинговых исследований (сегментирование рынка, анализ тенденций потребительского спроса, потоки потребителей), ценообразование, антикризисный маркетинг, событийный маркетинг; • организация и контроль проведения внутренних и внешних PR-мероприятий (участие в выставках, корпоративные мероприятия, работа с коллективом по повышению уровня лояльности, участие в разработке системы стимулирования персонала); • работа со СМИ (медиа-планирование, подготовка пресс-релизов, ведение сайта Компании, организация и проведение пресс-конференций, мониторинг СМИ, подготовка информационных и аналитических материалов о компании для СМИ и корпоративного издания); • организация работы по взаимодействию с органами власти различного уровня; • разработка и внедрение новых брендов внутри компании, ребрендинг, организация и контроль разработки фирменного стиля компании; контроль корпоративных стандартов, работа с рекламными агентствами; • планирование работы службы договорная работа, бюджетирование. Достижения: увеличение количества покупателей в сутки на 9,4 % за 2010-2012 год. Увеличение среднего чека на 10,2 % (LFL) за 2011-2012 гг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание правовых основ и базовых принципов организации работы сетевого продуктового ритэйла, владение торговыми и бухгалтерскими программами. опыт управления коллективом до 100 человек, знание технологий продаж, категорийного менеджмента, владение организации эффективной работы коммерческого подразделения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 26 июня 2009Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Торговый представительОктябрь 2005 – июнь 2009
Обновлено 9 августа 2023Последнее место работы (1 год и 6 мес.)СупервайзерДекабрь 2020 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияСупервайзер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob