Обязанности и достижения:
Реализация потенциала территории путем работы по стандартам Компании.
Работа с сетевыми торговыми точками (NKA и LKA).
Выполнение плана продаж на вверенной территории
Проведение переговоров с клиентами.
Улучшение партнерских отношений с клиентами, контроль выполнения договорных обязательств.
Обеспечение представленности продукции на закрепленной территории.
Анализ ситуации по объемам продаж, доле полки, OOS, первичных и вторичных отгрузок клиентам, возвратов и маркетинговых активностей.
Анализ деятельности конкурентов.
Координация, организация и обучение команды торговых агентов и мерчендайзеров.
Контроль проведения маркетинговых мероприятий.
Обеспечение наличия рекламных материалов в торговых точках.
Выполнения целевых показателей (объем продаж, стандарт посещения торговых точек, количество визитов).
Результаты торгового аудита по 4Р (продукт, прайс, полка, промо).
Взаимодействие со смежными отделами Компании.
Ведение и своевременное предоставление запрашиваемой отчетности.
Достижения:
Увеличение объема продаж 2017 к 2016 +15% по состоянию на 31.012.17г.
Увеличение объема продаж 2016 к 2015 +13%
Ведение проекта «Мерчендайзинг»
Поддержка и обучение новых сотрудников в команде.