Обязанности и достижения:
FLSM (шеф сектора)
• обеспечение выполнения плана продаж на подконтрольных секторах;
• управление командой заштатных региональных коммерческих представителей (5 человек) - подбор, обучение, контроль, мотивация и развитие;
• ежедневная постановка задач по SMART, контроль их выполнения;
• анализ KPI и разработка мер по улучшению показателей работы каждого сектора;
• аналитика продаж на вверенной территории (Тверская обл., Рязанская обл., Республика Коми, Ярославская обл., Вологодская обл.), Growth analys;
• разработка и реализация программы продаж;
• ведение переговоров с ключевыми клиентами (Сетевые клиенты, проф. магазины);
• координация деятельности партнера-дистрибьютора;
• контроль мерчендайзинга;
• полевые сопровождения;
• организация и контроль проведения презентаций новых товаров, промо-акций, обучения клиентов по продуктам на вверенной территории.