Обязанности и достижения:
Работа на территории и в офисе с розницей и сетями. В подчинении было до 10 мерчендайзеров (мерчендайзеры с функциями торговых представителей). В обязанности входило: набор и обучение мерчендайзеров, проведение тренингов, полевой контроль ТТ, разработка маршрутов и графиков посещений ТТ, постановка целей и задач. Планирование и прогнозирование продаж, мониторинг цен, введение отчетностей, проведение переговоров с ТТ и решение проблем, контроль промоакций. Контроль наличия продукта в ТТ. Работа с торговыми точками по установке паллет, стоик, холодильного оборудования, увеличения доли полки. Внедрение POSM материалов и т.д. Продвижение новых торговых марок «Миргородская» и «Моршинская».
Тренинги: мерчендайзинг, основы продаж.
Личный а/м