Москва
Резюме № 49737372
Обновлено 16 сентября 2021
Превью фото соискателя

Супервайзер розничной сети

Была в этом месяце
По договорённости
48 лет (родилась 14 июня 1977), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий супермаркета

    ООО "Торговая компания "Лэнд", Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективной и бесперебойной работы супермаркета (площадь торгового зала 1200 кв. м., штатная численность 80 чел.). - Планирование финансовой деятельности супермаркета в рамках утвержденного бюджета. Анализ и подготовка отчётности по результатам работы СМ за месяц - Контроль работы производства - Контроль работы интернет-магазина, работающего на базе супермаркета - Разработка мероприятий, направленных на выполнение, увеличение показателей продаж и снижение потерь Работа с обращениями покупателей всем вопросам: товара, цены, качества. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций - Контроль товародвижения и наличия ассортимента - Взаимодействие с внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра - Участие в инвентаризациях - Подбор и обучение персонала супермаркета, контроль за качеством обслуживания покупателей. Успешно запустила в работу интернет-магазин на базе супермаркета. За первые три месяца показала прирост товарооборота на 10%. Увеличила средний чек на 14%, снизила затраты на расходные материалы на 40%. Провела оптимизацию штатного расписания, что позволило сократить затраты по ФОТ на 11%.
    • Август 2018 – май 2019
    • 10 месяцев

    Директор супермаркета

    ООО "Лента", Санкт-Петербург
    Федеральная розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективной и бесперебойной работы магазина (площадь торгового зала 700 кв. м., штатная численность 30 чел.) - Анализ и подготовка отчётности по результатам работы СМ за месяц, квартал, год - Планирование и предоставление Руководству ежемесячного бюджета супермаркета - Разработка мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей, увеличение продаж и снижение потерь - Контроль товародвижения и наличия ассортимента - Личное взаимодействие с клиентами вопросам товара, цены, качества. Решение спорных и конфликтных ситуаций - Участие в регулярных инвертаризациях - Подбор и обучение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени и взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями - Представляла интересы супермаркета от лица Компании в других организациях и госучреждениях За первые три месяца работы увеличила товарооборот на 20%, уже на второй месяц работы был показан рост продаж акционных товаров (каталог) на 15%, увеличены продажи выпечных хлебо-булочных изделий на 10%. Создала эффективную административную команду. Текучесть персонала через 4 месяца составила 3%, заполненность штата увеличилась с 45% до 80%.
    • Май 2015 – май 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий супермаркета

    ООО "Торговая компания "Лэнд", Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективной и бесперебойной работы супермаркета (площадь торгового зала 1200 кв. м., штатная численность 120 чел.). Обеспечение работы супермаркета в соответствии с утвержденными стандартами работы - Обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений супермаркета - торговый зал, пекарня, кондитерский цех, производство - Планирование финансовой деятельности супермаркета в рамках утвержденного бюджета. Анализ и подготовка отчётности по результатам работы СМ за месяц - Контроль работы интернет-магазина, работающего на базе супермаркета - Разработка мероприятий, направленных на выполнение, увеличение показателей продаж и снижение потерь - Работа с обращениями покупателей всем вопросам: товара, цены, качества. Решение спорных и конфликтных ситуаций - Управление товарным ассортиментом супермаркета исходя из продаж и потребностей покупателей - Взаимодействие с внешними проверяющими органами и администрацией торгового центра - Участие в инвентаризациях - Подбор и обучение персонала супермаркета, контроль за качеством обслуживания покупателей. За первый год работы в Компании показала максимальный прирост по товарообороту 15%, при общем по компании 6%. Снизила затраты на ФОТ на 1,5%. В течение 2-х лет создала кадровый резерв из линейных сотрудников на административные должности, на текущий момент эти сотрудники эффективно работают на новых должностях в магазинах и офисе Компании.
    • Декабрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор супермаркета

    Сеть супермаркетов премиум-класса "Азбука Вкуса", Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективной и бесперебойной работы супермаркета (площадь торгового зала 1000 кв. м., штатная численность 130 чел.). - Планирование финансовой деятельности - Работа по выполнению плана продаж - Работа с ассортиментной матрицей магазина - Ежемесячный анализ по итогам деятельности магазина на основе отчетов P&L - Коммуникации с проверяющими организациями - Работа по подготовке супермаркета и всех рабочих процессов для сертификации деятельности вверенного супермаркета на соответствие международным стандартам ISO - Подбор, обучение и управление персоналом супермаркета, работа над повышением качества обслуживания покупателей - Расчет и начисление заработной платы сотрудникам Успешно прошла аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001. Через 3 месяца работы показала прирост по товарообороту 8%, снижение списания на 2%.
    • Декабрь 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Директор супермаркета

    ЗАО "Торговый дом "Перекрёсток", Санкт-Петербург
    Федеральная розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    - Руководство производственно-хозяйственной деятельностью супермаркета (площадь торгового зала 1000 кв. м., штатная численность 80 чел.). - Обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений магазина - торговый зал, пекарня, производство - Разработка мероприятий по увеличением объемов реализации, выполнением бюджетов по доходам и расходам магазина - Обеспечение эффективной деятельность магазина по таким показателям как: выполнение плана по товарообороту, сокращение операционных расходов, соблюдение нормативов по потерям, соответствие стандартам Компании, снижение текучести кадров - Контроль расходов на ФОТ, планирование работы сотрудников в соотвествии с траффиком - Анализ и подготовка отчётности по P&L - Взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, брака, решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов, спорных и конфликтных ситуаций - Контроль товародвижения и наличия ассортимента - Взаимодействие с внешними проверяющими органами и арендаторами - Участие в инвентаризациях За первый год работы показала самое большое снижение по Компании снижение потерь с 3,6% на 1,9%. В течение 2013 года ежемесячно показывала положительный прирост по товарообороту от месяца к месяцу (от 5 до 17% в разные месяцы). Инициировала и запустила в работу производство салатов, которое впоследствии стало обеспечивать продукцией и другие супермаркеты. За время работы в компании два раза получила звание "Лучший директор месяца".
    • Июнь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Территориальный управляющий

    Сеть кофеен Шоколадница, Санкт-Петербург
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    - Операционное управление сетью кофеен (территория - 8 кофеен, в подчинении около 200 человек) - Планирование и контроль выполнения финансовых показателей: ТО, трафик, объем продаж, ФОТ - Работала над увеличением товарооборота, снижением операционных затрат - Внедрение различных маркетинговых акций - Личная работа над развитием сотрудников и формированием кадрового резерва - Взаимодействие с внешними проверяющими органами Увеличение товарооборота по территории на 10 %. По оценке "Тайного покупателя" вверенная территория занимает первое место. По критерию "Лучшая кофейня месяца" первыми становятся кофейни вверенной территории на протяжении всего периода работы в компании. Сотрудники кофеен вверенной территории всегда занимали первые места на внутренних корпоративных конкурсах профессионального мастерства.
    • Март 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Директор концепции кофеен и баров

    Росинтер Ресторанс, Санкт-Петербург
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    - Операционное управление сетью кофеен, баров и точек питания различного уровня, в том числе залах закрытого типа (Президентский, Депутатский и VIP). Кофейни бренда Costa Coffe, ресторан Планета суши, столовая для сотрудников аэропорта рассчитанная на обслуживание 2500 человек в день. Локация - аэропорт Пулково. В подчинении более 150 сотрудников. - Контроль выполнения планов по товарообороту, потерям и расходам всех подразделений комплекса - Учет финансовой деятельности предприятий - Работа над снижением затрат, увеличением товарооборота и среднего чека - Контроль выполнения стандартов Торговых Марок, а также маркетинговых стратегий - Разработка и внедрение проекта бренда кофеен Costa Coffee - Подбор и обучение персонала, его аттестация, в том числе в рамках особенностей и правил франшизы. Прошла обучение по стандартам работы английской компании Costa Coffee. За первые 6 месяцев увеличила товарооборот в среднем на 50 %, при затратах не превышающих плановых показателей.
    • Март 2007 – март 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    Суши-бар "Manga", Санкт-Петербург
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление управления заведением по полному циклу - Разработка и внедрение нового меню - Подбор и обучение персонала - Работа с поставщиками - Разработка различных мероприятий по продвижению заведения на рынке и привлечению большего числа гостей. Снижение операционных расходов на 20%, увеличение товарооборота на 30% с соответствующим получением прибыли.
    • Январь 2005 – май 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор сети кофеен

    Кофейни "Кофе Хауз", Санкт-Петербург
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    - Руководство сетью кофеен (12 кофеен, в подчинении около 150 человек). - Контроль за соблюдением стандартов компании, качеством сервиса, качеством продаваемой продукции. - Работа с финансовыми показателями, анализ рентабельности. - Разработка мероприятий по увеличению трафика гостей и сервиса обслуживания. - Составляла бизнес-планы на действующие и проектные кофейни. - Открытие новых кофеен сети: разработка плана мероприятий, поиск места, бюджет, открытие. - Подбор и обучение персонала. Успешное открытие 5 кофеен в сети, отличные финансовые показатели во вверенных кофейнях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт открытия, ввода в работу и передачи в управление новых объектов (работа старт-менеджера) в том числе и управление несколькими объектами. Опыт составления бизнес-планов на действующие и на проектные заведения. Занимаюсь анализом деятельности, провожу корректирующие мероприятия с учетом произведенного анализа. Осуществляла контроль за производственным процессом, за качеством продаваемой продукции. Проводила работу по сокращению расходов, по повышению среднего чека, по привлечению числа посетителей, по улучшению сервисного обслуживания. Имею опыт личного подбора и обучения персонала. Мотивирую сотрудников на достижение высоких показателей. Целеустремлённая, спокойна в любой стрессовой ситуации, ответственна, настойчива, умею принимать решения и брать на себя ответственность. Хорошие организаторские навыки, Ориентация на результат, Умею расставлять приоритеты, Обучение и мотивация персонала, Анализ бизнес показателей, Бизнес-планирование, Умею подстраиваться под изменения. Управление продажами Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСупервайзер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob