Обязанности и достижения:
- Встреча гостей (посетителей) и размещение их в зале
- консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков
- контроль над оформлением зала, барных стоек, витрин
- контроль за работой официантов и барменов, а также за качеством обслуживания
- контроль работы вспомогательных служб (посудомоечной, сервизной, уборщиц)
- приём заказов у особо важных клиентов ресторана, оказание им особых знаков внимания и расположение (в качестве представителя администрации заведения)
- проверка выписанных счетов и производство расчётов с посетителями
- применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий
- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
- информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.