Обязанности и достижения:
Торговля продуктами питания сетевые и розничные т. т.
Планирование развития отдела продаж и закреплённой территории, распределение территории между супервайзерами и торговыми представителями, увеличение объема продаж, управление продажами, разработка мотивации супервайзеров и торговых представителей, контроль дебиторской задолженности. Подбор, оценка и аттестация персонала, управление супервайзерами и торговыми представителями отдела продаж, ведение отчетности, начисление заработной платы. Проведение переговоров с ключевыми клиентами и СЕТЯМИ г. Москвы и Московской обл. Контроль и руководство работой сетевого отдела. Планирование, организация и контролирование рабочего процесса, анализ проблемных ситуаций и своевременное нахождение путей выхода из них, проведение переговоров с поставщиками и производителями по действующим контрактам, поиск новых контрактов для компании и проведение переговоров с поставщиками, контроль ассортиментного портфеля компании, анализ продаж и товарных запасов на складе, формирование заказов и планирование поставок товара от поставщиков, согласно потребности в товаре, проведение работы по решению возникающих в работе вопросов, проведение акций от поставщиков и составление отчётов о проводимых акциях, руководство отделом, направленное на достижение максимальных показателей при проведении акций, расчёт причитающихся денежных премий и бонусов супервайзерам, Т. П. и для компании по проводимым акциям. Составление годовых бизнес планов развития. Результат: выполнение плана отдела не менее 97% по объёму продаж и АКБ.