Обязанности и достижения:
1. Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между торговыми представителями.
2. назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
3. Организовывать (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
4. Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
5. Организовывать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
6. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению временных остановок работы.
7. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном мне коллективе.
8. Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
9. Оценивать лояльность и уравновешенность работников, определять степень доверия к работникам.
10. Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализировать беседу, отношение к клиентам); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранении.
11. Довать работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
12. Довать работникам “случайные” контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
13. Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускать к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
14. Определять возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
15. Беседовать с работниками, выяснять причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.
16. Организовывать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направлять руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
17. Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов.
18. Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивать их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.
19. Обеспечивать взаимосвязь подчиненного мне коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
20. Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
21. Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представлять их вышестоящему руководителю.
22. Выполнять (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.