Обязанности и достижения:
• Оформление настенного и центрального оборудования согласно текущим рекомендациям с ориентацией на продажи магазина; - достижение "золотой середины" - сочетания положительного визуального восприятия с
коммерческой обоснованностью;
• Оформление интерьерных манекенов (входной подиум, манекены у фокус-групп); - совершенствование презентации товара (корректная наполняемость оборудования, гармоничность). Продвижение имиджа компании;
• Расстановка оборудования согласно новым планограммам, точечные замены оборудования для оптимизации использования торговой площади. Смена концепций расстановки оборудования в торговом зале;
• Аудит визуального мерчендайзинга конкурентов;
• Проведение тренингов для команды магазина: знакомство с текущими модными тенденциями, тренинги по продукту и стандартам мерчендайзнига; • Фотоотчеты и другие виды отчетов. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ:
• Использование всех инструментов мерчендайзинга для увеличения товарооборота и показателей KPI;
• Работа с моделями-бестселлерами и стратегически важными товарными группами: экстра-заказы, запросы на трансферы и увеличение, контроль необходимого запаса на складе;
• Работа с моделями-аутсайдерами и несезонными товарными группами: организация и отправка трансферов магазинам-реципиентам, своевременные блокировки моделей;
• Работа с повышенной ротацией товара в рамках политики fast-fashion;
• Еженедельное глобальное планирование и проведение изменений смены зала на основе текущих рекомендаций, продаж магазина и погодных условий; - еженедельная доскональная проработка большого количества рейтингов магазина для выработки грамотной стратегии смены зала и работы с продуктом в течение недели. Ежедневный анализ рейтингов продаж предыдущего дня для точечных изменений в зале;
• Планирование изменений торгового зала в период SALE и других промо-акций. Полная организация работы всех членов команды при подготовке к SALE;
• Участие в тренингах, проводимых командой супервайзеров, проведение таких тренингах внутри команды магазина; - постоянное тесное взаимодействие с большим количеством звеньев компании: Product-менеджер, Merchandising group, супервайзеры по мерчендайзингу и рознице; - ведение всей документации визуального мерчендайзера.