Москва
Резюме № 8442401
Обновлено 2 августа 2020
no-avatar

Супервайзер мерчандайзеров, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
47 лет (родилась 03 сентября 1978), cостоит в браке, есть дети
Пушкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Специалист по продуктовой линейке

    GROUPE SEB, Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехникаБытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство)Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Коммуникация с клиентами: проводить консультации с покупателями, с целью продажи продукции SEB (Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups). - Коммуникация с сотрудниками магазина и руководством: умение наладить контакты с продавцами, чтобы они продавали продукцию SEB; обучение продавцов, чтобы им было легче продавать данную продукцию; уметь наладить общение с менеджером отдела, чтобы иметь доступ к информации, доступ к складу, иметь возможность влиять на поставки техники; общение с конкурентами, чтобы получать информацию об их активностях; обучение и помощь продавать продукию SEB своим коллегам в магазине, даже тем, кто работает на выделенных проектах; сообщать супервайзерам и сотрудникам офиса о возникших проблемах в торговой точке. - Мерчендайзинг: держать долю в накопителе более 30%; размещение всех POS материалов на продукцию SEB; влиять на максимальную представленность товара на первичной и вторичной выкладке (корзины, паллеты, торцы); следить за чистотой продукции и ее внешним видом; отслеживание акций в сети и контроль.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Старший менеджер группы по работе с сетевыми клиентами

    ТК «Сантоп», Москва

    Обязанности и достижения:

    Договоренность с торговой точкой о возможности поставить промоутера, для развития продаж по определенным брендам. Поиск промоутеров. Обучение промоутеров. Контроль работы. Проверка присутствя на рабочем месте и качестве работы через менеджеров торговой точки (в некоторых магазинах ведется свой табель), в случае открытия новой ТТ или увеличения количества ПК, занимаюсь подбором нового сотрудника. Объезд магазинов с целью проверки состояния витрины, наличие стоков, ассортимента, помощи в вводе новых и акционных артикулов, внешнего вида промоутеров (спецодежда). Мониторинг деятельности наших основных конкурентов. 1. Работа с торговыми точками и ЦО. Для качественного обслуживания необходимо знать о ситуации в магазинах, которая постоянно меняется. Для этого требуется посещение магазина не менее раза в неделю, собирать информацию от продавцов, менеджеров и промоутеров. Информация может быть разной: А) возврат товара. Принимаются меры по ликвидации остатков, стимулирование промоутеров. Б) обмен товара. Выясняются причины обмена и производится обмен. В) проведение локальных акций в магазинах. Договариваюсь о дополнительной выкладке в торговом зале. Также отслеживается информация о проведении акций: товар ограничен, центральный подиум. Г) проведение дополнительного обучения для продавцов ТС. Д) в любое время мне может поступить звонок из магазина для оперативной консультации по товару или условиям отгрузки, наличия товара на складе, возможности проведения акции и т.д. 2. Взаимодействие с представительствами брендов: Hansa, Ideal Standard, Hansgrohe, Geberit, Oras. Регулярно производится совместный выезд по торговым точкам совместно с представителями для улучшения качества работы. Торговые точки оборудованы стендами, фоторамками, дополнительными POS-материалами, что несомненно сказывается на увеличение продаж. Организация обучения для представителей магазинов по брендам для увеличения лояльности. Выясняются потребности покупателей, что они хотели бы видеть в магазинах и какой товар их интересует больше всего, для дальнейшего предложения. Согласование ежемесячных планов промоутерам. 3. Взаимодействие с бухгалтерией ТС. Возвраты, спецодежда. 4. Обработка и проверка ежемесячных отчетов промоутеров и расчет зарплаты. На основании отзвонов и графика работы полученных из магазинов производится табелирование промоутеров. 5. В случае отсутствия ассистентов - документооборот (отгрузки). Работа в 1С: Предприятие.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Супервайзер продавцов-консультантов, мерчандайзеров

    ООО "Голдер Электроникс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и обеспечение поддержки максимальной выкладки, внешнего вида продукции, размещения и обновления ценников и POS-материалов; • Проведение переговоров с представителями торговых точек, находящихся на территории ответственности; • Предоставление отделу продаж рекомендаций по заведению позиций; • Предоставление отделу продаж обратной связи по остаткам и продажам товара, по присутствию активной матрицы на полке, по конкурентному окружению в торговых точках; • Инициация проведения и участие в организации промо-мероприятий; • Подбор полевого персонала, координация работы, постановка задач и контроль их исполнения; • Осуществление регулярной оценки профессионального уровня и результатов работы продавцов-консультантов и мерчендайзеров, проведение коучинга и обучения подчиненных; • Заказ ассортимента и объема товара, необходимого для бесперебойной работы магазина; • Проведение консультаций по продукции Компании для сотрудников магазина и формирование лояльного к ней отношения; • Составление отчетности: Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; Расчет бонуса; Ведение бланков планирования на ежедневной и еженедельной основе; Предоставление фотоотчётов по посещению торговых точек.
    • Июль 2010 – январь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Флексо Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск клиентов, встреча и договоренность с руководителями предприятий о поставке товара, полное проведение заказа товара, ведение логистики по товару: составление маршрутов по Москве и М. О., распределение водителей на маршрут, составление маршрутных листов, работа с транспортными компаниями, организация работы водителей-экспедиторов, контроль водителей-экспедиторов на маршруте, ведение отчетной документации.
    • Июнь 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Эксперт по продажам

    ООО "Оптима", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа премиальной техники, обучение персонала, премиально-приоритетная выставка товара.
    • Январь 2004 – июль 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО "Промхим-Эко", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Печать служебных материалов и ведет базы данных. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования производился вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлённость, ответственность, активность, инициативность, работоспособность, коммуникабельность, дисциплинированность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, не конфликтна в отношениях с окружающими, умение работать в коллективе, быстро обучаюсь, без вредных привычек (не курю). Путешествия, кино, вождение автомобиля. Умение выступать перед аудиторией. Организация и контроль работы подчиненных служб. Знание техники и психологии продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, 1С), оргтехника. Личный а/м, права категории "В", стаж вождения 3 года. Компьютерные навыки: Internet, Microsoft office, 1с: Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 452 похожих резюме
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (2 мес.)Консультант интернет-магазинаМай 2024 – июль 2024
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (20 лет и 6 мес.)Старший менеджер по обслуживаниюМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 2 октября
Обновлено 30 маяПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2016 – февраль 2018
Обновлено 9 июня 2009Последнее место работы (10 мес.)Диспетчер в такси.Июль 2008 – май 2009
Обновлено 18 октября 2010Последнее место работы (1 мес.)Менеджер отдела продажАвгуст 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 26 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по представленности, супервайзерОктябрь 2010 – август 2013
Обновлено 5 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер торгового отдела / Торговый представитель Москва и М.о.Октябрь 2010 – апрель 2012
Обновлено 28 июля 2015Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиАвгуст 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовМенеджер по работе с ключевыми клиентами