Обязанности и достижения:
Договоренность с торговой точкой о возможности поставить промоутера, для развития продаж по определенным брендам. Поиск промоутеров. Обучение промоутеров.
Контроль работы.
Проверка присутствя на рабочем месте и качестве работы через менеджеров торговой точки (в некоторых магазинах ведется свой табель), в случае открытия новой ТТ или увеличения количества ПК, занимаюсь подбором нового сотрудника. Объезд магазинов с целью проверки состояния витрины, наличие стоков, ассортимента, помощи в вводе новых и акционных артикулов, внешнего вида промоутеров (спецодежда). Мониторинг деятельности наших основных конкурентов.
1. Работа с торговыми точками и ЦО.
Для качественного обслуживания необходимо знать о ситуации в магазинах, которая постоянно меняется. Для этого требуется посещение магазина не менее раза в неделю, собирать информацию от продавцов, менеджеров и промоутеров. Информация может быть разной:
А) возврат товара. Принимаются меры по ликвидации остатков, стимулирование промоутеров.
Б) обмен товара. Выясняются причины обмена и производится обмен.
В) проведение локальных акций в магазинах. Договариваюсь о дополнительной выкладке в торговом зале.
Также отслеживается информация о проведении акций: товар ограничен, центральный подиум.
Г) проведение дополнительного обучения для продавцов ТС.
Д) в любое время мне может поступить звонок из магазина для оперативной консультации по товару или условиям отгрузки, наличия товара на складе, возможности проведения акции и т.д.
2. Взаимодействие с представительствами брендов: Hansa, Ideal Standard, Hansgrohe, Geberit, Oras.
Регулярно производится совместный выезд по торговым точкам совместно с представителями для улучшения качества работы. Торговые точки оборудованы стендами, фоторамками, дополнительными POS-материалами, что несомненно сказывается на увеличение продаж. Организация обучения для представителей магазинов по брендам для увеличения лояльности. Выясняются потребности покупателей, что они хотели бы видеть в магазинах и какой товар их интересует больше всего, для дальнейшего предложения.
Согласование ежемесячных планов промоутерам.
3. Взаимодействие с бухгалтерией ТС.
Возвраты, спецодежда.
4. Обработка и проверка ежемесячных отчетов промоутеров и расчет зарплаты.
На основании отзвонов и графика работы полученных из магазинов производится табелирование промоутеров.
5. В случае отсутствия ассистентов - документооборот (отгрузки). Работа в 1С: Предприятие.