Обязанности и достижения:
Профессиональные обязанности:
• Привлечение на обслуживание и осуществление продаж всех банковских продуктов клиентам сегмента «Малый бизнес»;
• Работа по увеличению активных клиентов сегмента «Малый бизнес»;
• Проведение переговоров с клиентами на предмет использования всего комплекса банковских услуг.
• Контроль и сопровождение мероприятий по исполнению достигнутых договоренностей.
• Обеспечение взаимодействия клиентов со структурными подразделениями Филиала Банка.
• Ведение и обработка сделок с клиентами в CRM-системе Банка.
• Разработка предложений для структурных подразделений Филиала Банка по вопросам комплексного обслуживания клиентов сегмента «Малый бизнес».
• Внедрение современных методов работы с клиентами сегмента «Малый бизнес».
• Привлечение потенциальных клиентов на обслуживание в Банк
• Выявление потребности клиентов в кредитных и не кредитных продуктах Банка, осуществление деятельности по их предложению и продаже клиентам
• Ведение переговоров.
• Заключение договоров на предоставление клиентам продуктов и услуг Банка
• Оформление заявок на предоставление кредитов, сбор документов и финансовых данных необходимых для рассмотрения заявок, подготовка кредитных договоров, ввод данных.
• Сопровождение клиентов в процессе обслуживания в Банке.
• Соблюдение стандартов сервиса, стандартов обслуживания корпоративных клиентов.
• Подготовка отчетных, информационных и иных материалов, относящихся к работе отдела.
• Работа с существующей клиентской базой.
• Составление коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры.
• Организация и проведение деловых встреч на уровне лиц, принимающих решения.