Обязанности и достижения:
Привлечение клиентов: выезды на предприятия и в организации, с целью оказания информационных и консультационных услуг, проведение презентаций;
поиск и привлечения клиентов с помощью «холодных» звонков;
работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
формирование планов, контроль исполнения планов продаж;
организация работы и осуществление оперативного руководства филиалом,
привлечение клиентов, оказание клиентам информационных и консультационных услуг по осуществляемым операциям;
совершение и сопровождение операций с физическими и юридическими лицами, в том числе по зарплатным проектам;
валютный контроль по операциям клиентов в рублях и в валюте, международным переводам в соответствии с Федеральным законом 173-ФЗ;
ежедневный мониторинг операций клиентов с целью выявления сомнительных, необычных операций и операций, подлежащих обязательному контролю в рамках Федерального закона 115-ФЗ;
осуществление контроля за своевременным обслуживанием банкоматов и терминалов для бесперебойной работы, работа с претензиями;
обеспечение соблюдения сотрудниками филиала операционно-кассовых правил, правил работы с наличными деньгами, ценностями и ценными бланками, контроль соблюдения требований действующих нормативных документов,
выполнение наставнических функций;
осуществление операций кредитования и страхования физических лиц,
формирование пакета документов для передачи в оперативный архив;
составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов.