Москва
Резюме № 29883340
Обновлено 19 февраля 2016
Превью фото соискателя

Супервайзер call-center / главный специалист

Была больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родилась 18 апреля 1985)
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Администратор кассир

    клиника косметологии и дерматологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча пациентов клиники, чай, кофе. Регистрация новых пациентов. Оформление карт. Ведение записи пациентов. Приём оплаты пациентов. Ведение кассы. Ведение отчётности по звонкам, по пациентам, ведение финансового отчёта. Работа в программе матрикс.
    • Январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Оператор телемаркетинга

    Домашние деньги ( микрозаемы)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков от клиентов, консультирование по суммам, срокам, оформление заявок.
    • Март 2012 – январь 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель группы телемаркетинга

    НБ Траст, Москва

    Обязанности и достижения:

    В данном банке работаю с 2012 года, 01.03..2012 должность оператор исходящего телемаркетинга (активные холодные продажи).01.07.2012 должность старшего специалист 2 категории (обязанности те же активные продажи). 01.01.2013 старший специалист 1 категории (активные продажи холодные звонки и входящая линия). 01.04. 2013 ведущий специалист 2 категории (активные продажи холодные звонки и входящая линия). 01.07.2013 ведущий специалист 1 категории. 01.11.2014 главный специалист исходящего телемаркетинга супервайзер (обязанности - в подчинение 20 человек, разбор контроля качества сотрудников, анализ эффективности плана продаж как на группу, так и на каждого сотрудника). 01.12.2014-2015 должность руководителя группы. • координация работы операторов Call-центра • организация и контроль работы сотрудников группы и Call центра обработки вызовов (входящие/исходящие вызовы); составление графиков работы, учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов • участие в адаптации и обучении персонала, организация и проведение тренингов. Координация работы отдела, решение спорных ситуаций • разработка мероприятий по увеличению эффективности (продуктивности) работы • осуществление контроля за своевременным и правильным занесением информации в БД, прослушивание переговоров. • осуществление оценки эффективности работы сотрудников. Оценка КПД операторов. • составление отчётов (статистические/ аналитические данные). Предоставление отчетной документации непосредственному руководителю. • контроль и администрирование рабочих мест сотрудников (группа) Call-центра в рамках задач и функций отдела. Умение работать с большим объемом информации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Power Point, Microsoft Office, MS Excel, Siebil, CDM, Lotus, Outlook, MIS
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноября
Обновлено 19 сентября
no-avatar
Специалист в Call-centerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Оператор call-центраАпрель 2019 – сентябрь 2021
Обновлено 5 августа
no-avatar
Специалист в Call-centerз/п не указана
Обновлено 16 августа
no-avatar
Специалист call centerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Специалист call centerМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября
no-avatar
Специалист call centerз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист call centerФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (6 мес.)КонсультантЯнварь 2022 – июль 2022
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2021 – январь 2022
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2025 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob