Обязанности и достижения:
В данном банке работаю с 2012 года, 01.03..2012 должность оператор исходящего телемаркетинга (активные холодные продажи).01.07.2012 должность старшего специалист 2 категории (обязанности те же активные продажи). 01.01.2013 старший специалист 1 категории (активные продажи холодные звонки и входящая линия). 01.04. 2013 ведущий специалист 2 категории (активные продажи холодные звонки и входящая линия). 01.07.2013 ведущий специалист 1 категории. 01.11.2014 главный специалист исходящего телемаркетинга супервайзер (обязанности - в подчинение 20 человек, разбор контроля качества сотрудников, анализ эффективности плана продаж как на группу, так и на каждого сотрудника). 01.12.2014-2015 должность руководителя группы. • координация работы операторов Call-центра
• организация и контроль работы сотрудников группы и Call центра обработки вызовов (входящие/исходящие вызовы); составление графиков работы, учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов
• участие в адаптации и обучении персонала, организация и проведение тренингов. Координация работы отдела, решение спорных ситуаций
• разработка мероприятий по увеличению эффективности (продуктивности) работы
• осуществление контроля за своевременным и правильным занесением информации в БД, прослушивание переговоров.
• осуществление оценки эффективности работы сотрудников. Оценка КПД операторов.
• составление отчётов (статистические/ аналитические данные). Предоставление отчетной документации непосредственному руководителю.
• контроль и администрирование рабочих мест сотрудников (группа) Call-центра в рамках задач и функций отдела.
Умение работать с большим объемом информации.