Обязанности и достижения:
* обеспечение оптимального и бесперебойного торгового процесса;
* осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий;
* обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина;
* контроль исполнения стандартов обслуживания покупателей;
* обеспечение соответствия фактической численности персонала штатному расписанию;
* ознакомление новых сотрудников с их должностными обязанностями;
* контроль поставки товаров.
* обеспечение исполнения персоналом магазина приказов и распоряжений руководства организации;
* контроль соблюдения правил ведения кассовой дисциплины;
* контроль и обеспечение соблюдения правил эксплуатации торгового оборудования;
* своевременное оповещение соответствующей службы центрального офиса о возникших проблемах, в установленном порядке;
* при необходимости выполнение отдельных поручений своего руководителя, в пределах осуществления своей трудовой функции.