Москва
Резюме № 7894161
Обновлено 4 апреля 2014
Превью фото соискателя

Супервайзер

Был больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родился 16 февраля 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Проспект Мира
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Старший специалист отдела прямых продаж

    Райффайзен Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    О работе в должности заместитель супервайзера сектора b2b: Основные задачи: 1. Контроль за выполнением KPI коллег по команде. 2. Наставничество; 3. Контроль за своевременностью сдачи документов; 4. Контроль за качеством заполнения документов; 5. Разработка мотивационной программы для сотрудников; 6. Организация рабочего дня команды и его контроль; 7. Анализ эффективности работы команды. По результатам работы с сентября по декабрь 2013г. команда достигла самого высокого результата в секторе по общей продуктивности. Лидирует по продажам кредитных карт, Обязательного Пенсионного Страхования. Высокий результат, достигнут благодаря слаженной работе внутри команды, построению и выполнению задач, нацеленности на достижение целевых показателей, грамотному планированию времени, расстановке приоритетов. Проведена работа в мотивационной части, как материальной, так и нематериальной. Повысилось качество работы сотрудников. Вырос уровень успешных сделок. В период отсутствия супервайзера (ноябрь 2013 – отпуск) показатели команды возросли относительно предыдущего периода. Работа группы признана самой эффективной в секторе. Для результата проводились внутрикомандные мотивационные мероприятия, инструктажи, тренинги, индивидуальные беседы (при необходимости). О работе в должности DSA: Несколько месяцев подряд становился первым в секторе b2b по общим результатам продаж профильных продуктов (кредитные карты, потребительские кредиты, обязательное пенсионное страхование). Показал наивысший процент кросс-продаж. За весь период работы в Райффайзен банке обучил нескольких стажеров. Помог им адаптироваться в работе, улучшить навыки продаж, повысить их профессиональный уровень, в короткие сроки выйти на выполнения KPI. Коллегам по команде помогал выполнять план. Успешно занимал позицию наставника. С Basic-Level поднялся до Master-Level, затем Top-Level за счет выполнения плана на протяжении 6 месяцев (с мая по октябрь). Разработал раздаточный материал для продаж кредитных карт, что способствовало увеличению количества сделок и кросс-продаж в секторе.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Открытие деятельности по розничной торговле

    ИП, Кострома

    Обязанности и достижения:

    Бизнес от идеи к реализации: Идея: продажа прикольных футболок и кислородных коктейлей в рамках ограниченного бюджета. - Выбор принтов для футболок - Поиск производителей футболок (стоимость партии под заказ и дополнительные предложения, позволяющие расширить ассортимент). - Поиск торговой площади (хорошая проходимость, высокая покупательская способность, низкий уровень конкуренции) - Переговоры с букинг-менеджерами торговых центров (стоимость аренды, требования к торговому оборудованию) - Поиск производителей торгового оборудования (возможность изготовления под заказ, цена) - Сотрудничество с ATL рекламными агентствами (заказ наружной рекламы в агентстве полиграфии и навигации по торговому центру) - Расширение ассортимента футболок за счет сотрудничества с местным производителем футболок Разработка бизнес-плана: - Вид деятельности - Спрос - Финансовые затраты - Временные затраты - Рыночная цена на продукцию - Текущие расходы - Общие расходы - Показатели продаж - Повышение уровня продаж - Привлечение клиента
    • Февраль 2012 – май 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ГАРАНТ-СЕРВИС, Москва

    Обязанности и достижения:

    За время работы в компании Гарант научился: Общаться с клиентами а) Завладеть вниманием клиента б) Говорить короткие фразы, несущие в себе максимум информации в) Если клиент уже работает с другим поставщиком данных услуг, то предложить ему более выгодные условия г) Если клиент говорит о том, что его устраивает данный клиент и работает с ним на протяжении нескольких лет, задать несколько вопросов, направленных на выявление минусов работы с одним клиентом (цена, качество, полнота оказываемых услуг) д) Клиент сомневается и говорит, о том, что ему необходимо подумать, в этом случае желательно назначить встречу в удобное для клиента время с целью рассказать подробней о преимуществах сотрудничества именно с нашей компанией. е) Если клиент начинает торговаться, не надо сразу скидывать цену, иначе он подумает, что данные услуги могут стоить еще дешевле, важно донести до клиента возможность взаимовыгодных условий, в результате которых обе стороны останутся довольны результатом сделки и желанием продолжать партнерские отношения в дальнейшем. ж) Взаимодействие с постоянными клиентами это, прежде всего внимание к проблемам данного клиента, чем больше клиент говорит о том, что хочет, тем проще ему это предложить.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Евросеть и Альттелеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    За время работы в Евросети и Альтелекоме научился: а) Продавать то, что нужно клиенту и то, что нужно компании. б) Продавец-консультант – это не кассир, который пробивает только то, что спрашивает клиент, а менеджер, грамотно предлагающий товар и аксессуары к нему, способный сделать комплексную продажу. в) Общаться желательно на языке клиента, при этом использовать простые доступные для понимания выражения. г) Правильно обсуживаемый клиент придет еще раз и приведет с собой знакомых. д) Важно четко и быстро обсуживать клиентов, никто не любит стоять в очереди, при этом уделять внимание клиенту, чтобы ему захотелось прийти еще раз. е) В прямых продажах все достаточно просто, менеджер для себя создает несколько эффективных моделей успешных продаж и использует их раз за разом. ж) Клиент приходит не только за покупкой, он приходит за эмоциями, когда совершает покупку, он радуется своему новому приобретению, только, если он чувствует, что вещь ему подходит. з) Люди любят акции и скидки, стоит проговаривать варианты его будущих покупок, он обязательно услышит то, что ему говорит менеджер, потому что уже пришел в салон. и) Репутацию магазина надо поддерживать доступными средствами, поэтому неплохо предлагать клиентам дополнительные услуги по настройке телефона, или же запомнить его имя (если клиент постоянный), запомнить его покупку (спросить, доволен ли приобретением, когда приходит в следующий раз) к) Качество сервиса заключается в том, чтобы у клиента осталось приятное впечатление, и захотел прийти еще раз в салон, тогда будут продажи, выполнены планы и хорошая заработная плата. Выиграна мотивация по товарной выручке и мотивация по комиссионной торговле. (среди всех салонов альттелекома) Общие показатели продажи контрактов сотовых операторов возросли на 100% за 4 месяца, а товарной выручки на 70%. Благодаря высокому уровню сервиса обслуживания клиентов, слаженной работе внутри коллектива и желанию работать и зарабатывать деньги, добились хороших результатов по продажам телефонов, цифровой техники, аксессуаров и подключения к операторам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянно развиваюсь и стремлюсь к новым целям достигая предыдущие Умею продавать, используя разные техники, стиль «жесткие продажи» (Hardsell), очень редко «агрессивные продажи», противник манипуляций со стороны продавца. Поясню, «жесткие продажи» прежде всего это помощь человеку в его ситуации, несмотря на его недоверие и сомнения, совершаю продажу за счет доводов в пользу конкурентных преимуществ моего продукта, по сравнению с аналоговыми продуктами на рынке. Хороший результат «жесткой продажи» – звонок от коллеги клиента или его родственника, с целью совершить сделку. Высокая эффективность работы зависит напрямую от целенаправленности и качественного планирования рабочего времени. Не секрет, для достижения успеха требуется работать больше, чем 8-9 часов в сутки, приходится задерживаться на работе, допоздна, для достижения поставленных перед собой целей. Самая высокая мотивация – это самомотивация. Молод, есть силы, желание и огонь в глазах, наверное – это и есть преимущество на фоне коллег.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 58 похожих резюме
Обновлено 29 декабря 2004Последнее место работы торговый представительАпрель 2002 – январь 2004
Обновлено 2 марта 2007Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор структуры.Январь 2000 – декабрь 2006
Обновлено 15 мая 2007Последнее место работы (2 мес.)Менеджер специалистФевраль 2007 – май 2007
Обновлено 21 мая 2007Последнее место работы (2 мес.)Руководитель доп. офиса (21.02.07 – 23.05.07)Февраль 2007 – май 2007
Обновлено 10 августа 2010
Превью фото соискателя
Супервайзерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Вед.специалист отдела страхования транспортных средствМарт 2007 – июнь 2008
Обновлено 16 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Кредитный менеджер (супервайзер)Октябрь 2007 – апрель 2009
Обновлено 16 февраля 2010Последнее место работы (2 года)Менеджер салонаЯнварь 2008 – январь 2010
Обновлено 21 октября 2011Последнее место работы (5 мес.)Региональный менеджерМай 2011 – октябрь 2011
Обновлено 8 октября 2012Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Супервайзер, Руководитель группыОктябрь 2008 – сентябрь 2012
Обновлено 8 июля 2013Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Старший специалист 3 разрядаМарт 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингИпотекаСупервайзер