Обязанности и достижения:
Постановка целей и задач команде ЭТП. Осуществление их контроля и выполнения..
Контроль работы и развития дистрибьютора (логистика, дебиторка, наценка, склад). Решение с дистрибьюторами поставленных задач компанией. Составление и внедрение согласованно с руководством бизнес-планов. Решение текущих проблем.
Проведение переговоров с сетевыми операторами (нац.и локальные сети) по продвижению и закреплению коммерческих условий компании, подписание договоров, контроль ДЗ как Дистрибьютора, так и сетевых операторов.
Оперативное управление отделом продаж (9 торговых представителей, 3 мерчендайзера,1 аналитик-координатор). Контроль и внедрение стандартов работы..
Качественное проведение ПРОМО программ и Акций компании.
Незамедлительное внедрение стандартов компании (отдел продаж, дистрибьютор). Построение прочных доверительных деловых отношений с коллегами внутри компании, командой продаж, дистрибьютором клиентами и эффективное их использование.
Прирост АКБ (активная клиентская база) на территории (за время управление отделом) более 50%. Общая Клиентская База по территории-(1350) торговых точек, Активная Клиентская База-1200, что составляет 89%.
Рост объёма продаж 2009 г. к 2010г. составил 10%(в рублях 7 000 000).