Обязанности и достижения:
Менеджер проекта
Самостоятельная реализация start-up проекта Eventing Carte'dor.
Участие в подборе персонала в отдел Eventing Carte'dor.
Дизайн-проект и организация монтажа специализированных автомобилей (Мастерами из Санкт-Петербурга, Москвы и Новосибирска)
Налаживание эффективных коммуникаций с администрацией районов, парков и организаторами мероприятий Москвы и Московской области.
Проведение визитов и презентаций.
Супервайзер
I. Организация работы Старших продавцов
1. Контроль своевременной подачи Старшими продавцами графиков и необходимой отчетности от продавцов
2. Контроль ротации и расстановки продавцов
3. Контроль своевременного сбора заказа товаров от Старших продавцов
4. Контроль организации своевременного сбора денежных средств Старшими продавцами
5. Контроль организации соблюдения требований по организации рабочего времени, стандартов обслуживания, санитарных и иных нормативно-правовых документов
II. Организация работы на ТТ
1. Разработка, внедрение необходимых мер для выполнения плана продаж
2. Разработка, внедрение акций, новшеств, инноваций
3. Предложение по разработке систем мотиваций линейного персонала
4. Мотивационное внесение предложений по изменению ценовых схем
5. Еженедельное посещение каждой ТТ и предоставление отчета о посещении
6. Постоянный контроль доставки заказанного товара и расходных материалов
7. Проведение плановых и внеплановых проверок
8. Проведение инкассации денежных средств
9. Взаимодействие с администрацией Торговых центров
10. Взаимодействие со службами тех поддержки (торговое оборудование)
11. Контроль за своевременным обеспечением ТТ товаром
12. Своевременная подача заявок на поставку необходимого товара
13. Контроль доставки поданной заявки
14. Обеспечение ТТ необходимым количеством подотчетных бланков
15. Координация работы ТТ
16. мелкий ремонт на тт, настройка оборудования
III. Организация работы персонала:
1. Управление подчиненными продавцами:
 -Расстановка и ротация по ТТ
 -Обучение на ТТ стажеров
 -Контроль выполнения требований по организации рабочего времени, стандартов обслуживания, санитарных норм
 -Проведение оценки персонала
 -Составление графиков работы продавцов
 -Еженедельное предоставление отчетов KPI Исполнительному директору
 -Ежедневное предоставление информации о выручках
 -Контроль за правильностью и своевременностью предоставляемых продавцами отчетов
 -Ежемесячное предоставление информации по выполнению плана и среднего чека для расчета заработной платы продавцам
2. Своевременная подача заявок на персонал
3. Обеспечение плана продаж продавцами ТТ
4. Контроль за ведением отчетности продавцами
5. Своевременное предоставление информации продавцам о проводимых акциях, новшествах, изменениях
6. Контроль за исполнением продавцами проводимых акций, новшеств, изменений
7. Своевременная подача необходимой отчетности в офис.