Москва
Резюме № 6336213
Обновлено 28 августа 2019
Превью фото соискателя

Супервайзер

Был больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родился 01 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Торговый представитель

    Пепсико Холдингс , Москва
    • Сентябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Торговый представитель

    ООО ПепсиКо Холдингс , Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Налаживание системы дистрибьюции в вверенном регионе; Поиск новых клиентов; Ведение переговоров на всех уровнях; Заключение договоров; Работа с уже существующими клиентами; Создание и Ведение базы данных по клиентам, отслеживание задолженностей.
    • Октябрь 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Супервайзер

    ООО"Юпитер МТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками. - Корректирует работу вверенного ему персонала, назначает работников на определенные участки работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. - Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников. - Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. - Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. - Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. - Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. - Оценивает качество работы каждого работника, рациональность использования им своего рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. - Оценивает лояльность работников, определяет степень доверия к ним. - Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает работникам их ошибки и предупреждает о необходимости их устранения. - Дает работникам необходимые для выполнения работ указания, которые имеют для них обязательный характер. - Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. - Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, которые могут повлечь неблагоприятные последствия для организации, не допускает к работе работников, находящихся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (состояние алкогольного опьянения, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу. - Определяет возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий. - Беседует с работниками, выясняет причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов. - Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству организации представления на увольнение таких работников в связи с несоответствием занимаемой должности (выполняемой работе). - Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов. - Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики организации. - Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями организации (бухгалтерией, отделом кадров, пр.). - Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. - Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лицах, и представляет их вышестоящему руководителю. - Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников. Иногда на супервайзера возлагаются обязанности по внедрению и поддержанию на должном уровне корпоративной культуры организации. При этом он наделяется контрольными полномочиями по оценке поступков работников с точки зрения принятых в данной организации этических норм.
    • Май 2009 – октябрь 2009
    • 6 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "Юпитер МТ" , Москва

    Обязанности и достижения:

    1. налаживать контакты с руководством торговых точек; 2. представлять сведения о компании и продукции, вызывая интерес клиентов; 3.убеждать руководство торговых точек в том, что реализация предлагаемого товара принесет прибыль, что тот или иной товар нужен потребителю; 4. заключать договоры на поставку, подписывать контракты, следить за выполнением с обеих сторон всех обязательств. 5. Осуществляет контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявляет причины нарушения клиентами своих обязательств, принимает меры по их устранению и предупреждению. 6. Планирует работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводит с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключает договоры от имени предприятия. 7. Оказывает консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.)
    • Июнь 2008 – май 2009
    • 1 год

    Торговый представитель

    ООО «Новые Имена», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    1. налаживать контакты с руководством торговых точек; 2. представлять сведения о компании и продукции, вызывая интерес клиентов; 3.убеждать руководство торговых точек в том, что реализация предлагаемого товара принесет прибыль, что тот или иной товар нужен потребителю; 4. заключать договоры на поставку, подписывать контракты, следить за выполнением с обеих сторон всех обязательств. 5. Осуществляет контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявляет причины нарушения клиентами своих обязательств, принимает меры по их устранению и предупреждению. 6. Планирует работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводит с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключает договоры от имени предприятия. 7. Оказывает консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.)
    • Май 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Кладовщик

    ООО «Оренбург-Автоцентр» (Автосалон Тайота), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно- материальных ценностей на складах, по их размещению, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей. 2. Обеспечивает сохранность складированных товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций. 3. Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приход но-расходных документов, составление установленной отчетности. 4. Организует проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; 5. Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
    • Январь 2006 – сентябрь 2006
    • 9 месяцев

    Старший менеджер

    ООО «Окна», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами в офисе, ведение телефонных переговоров, оформление заказов и договоров, организация замеров, демонстрация товара, консультации клиентов, оформление документации, ведение клиентской базы, принятие и формирование заказов, контроль за выполнением заказов, отслеживание платежей, статистика работы своих покупателей, расширение заказов, продвижение нового товара
    • Ноябрь 2003 – март 2004
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Сеть магазинов бытовой техники и электроники «ЭЛЬДОРАДО», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров. 2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке. 3. Информировать старшего продавца (бригадира) и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств. 4. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке. 5. Следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар. 6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.). 7. Упаковывать и выдавать оплаченный товар или принимать заказ на доставку товара покупателю, согласно «Бланку заказа» и соответствующим документам, приказам и распоряжениям руководства. 8. Консультация покупателей о товаре. Сопровождение покупателя - от выбора товара до оформления документов для покупки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office, Intenet, The Bat, Skype, Nero, и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)РуководительДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (9 лет)Супервайзер мерчандайзеровАпрель 2013 – апрель 2022
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год)Супервайзер мерчандайзеровДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Релиф (Заместитель супервайзера)Март 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Супервайзер отдела продажЯнварь 2023 – март 2024
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор кафеФевраль 2022 – май 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Супервайзер отдела продажМай 2017 – октябрь 2019
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Региональный представительФевраль 2018 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Супервайзер мерчандайзеровНоябрь 2012 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиСупервайзер