Обязанности и достижения:
- Контроль и коррекция работы торговых представителей;
- Обучение, мотивация, выставление задач торговым представителям;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Расширение клиентской базы, выполнение плана продаж;
- Заключение договоров;
- Планирование и постановка задач по развитию регионов;
- Полевой тренинг торговых представителей.
ИП ФЁДОРОВА Ольга Андреевна. Торговая розничная компания (Супервайзер)
- Контроль и коррекция работы торговых представителей;
- Обучение, мотивация, выставление задач торговым представителям;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Расширение клиентской базы, выполнение плана продаж;
- Заключение договоров;
- Полевой тренинг торговых представителей.
- Организовывать и проводить собрания ТП,
- Анализировать и оценивать работу ТП.
- Вести переговоры с ключевыми клиентами.
ООО « ВЕРОНА» Торговая компания (Супервайзер)
- Поиск и собеседование кандидатов на должность ТП.
- Контроль и коррекция работы торговых представителей;
- Обучение, мотивация, выставление задач торговым представителям;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Расширение клиентской базы, выполнение плана продаж;
- Заключение договоров;
- Планирование и постановка задач по развитию Московской обл.
- Полевой тренинг торговых представителей.
- Организовывать и проводить собрания ТП, обсуждать и помогать решать проблемы, возникшие на маршрутах.
- Анализировать и оценивать работу ТП.
- Вести переговоры с ключевыми клиентами.
- Анализировать динамику продаж и возможностей их роста (в разрезе каждой тт).
- Анализировать работу дистрибьюторов.
- Контролировать переходящие складские остатки продукции на складе.
и т.д.
ООО «РС ПРОВИАНТ -2» - Торговая компания (Директор сбытовой сети руководитель службы эксплуатации). 2007-2010.(краткое описание функциональных обязанностей)
- Организация работы супервайзеров, мерчендайзеров и торговых представителей (подбор, обучение, мотивация, период адаптации).
- Обеспечение выкладки продукции, согласно стандартам компании на вверенной территории.
- Постановка целей и контроль их выполнения подчиненными.
- Контроль за оборотом в разрезе товарных групп на веренныx торговых точках (план, результат, %расхождения, АВС, причины расхождения, принятые решения, выполненные решения);
- Посещение торговых точек согласно утвержденного графика.
- Еженедельно доводить до Начальника отдела сводный отчет о проделанной работе за месяц своей службы относительно утвержденного плана;
- Ежемесячно осуществлять оценку деятельности сотрудников службы по показателям, определять % премирования и депримирование сотрудников служб;
- Обеспечивать взаимосвязь сотрудников службы с другими подразделениями организации (бухгалтерия, отдел кадров, коммерческий отдел, юридический отдел, отдел внутреннего контроля, отдел АСУ);
- Осуществлять контроль по исполнению предписаний по протоколам проверок контролирующих организаций;
- Проводить еженедельные собрания супервайзеров и мерчендайзеров/, при участии начальников отделов филиала для решения поставленных задач;
- Проводить анализ конкурентное окружение в регионе и т.д.
- Руководить отбором кандидатов для выдвижения в кадровый резерв (менчандайзеров. супервайзеров, торг.представителей), обеспечивать гласность намеченных перемещений сотрудников, создает условия преемственности руководства путем сочетания опытных и молодых кадров;.
- Поиск новых партнёров (торговые точки).
- Выполнять план по продажам в целом и по приоритетным брендам;
- Отслеживать дебиторскую задолженность клиентов в разрезе по каждой торговой точке;
- Проводить переговоры (лично) со всеми ключевыми клиентами;
- Корректировать работу подчиненных, уметь подсказать и направить в правильном направлении.
- Поддерживание в надлежащем состоянии клиентской базы данных, содержащую: контактные лица заказчиков, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режим работы.
ООО « Персона-201» Торговая компания (Супервайзер) Белгород 2006г.(краткое описание функциональных обязанностей)
- Ежедневно проводить проверку торговых представителей (в поляx).
- Еженедельно отслеживать выполнение плана по каждому торговому представителю.
- Доводить информацию до торг. представителей.
- Принимать активные меры с торговыми представителями, отстающими от выполнения поставленных планов на месяц.
- Налаживать дружеские и партнерские отношения с клиентской базой в интересах компании.
- Расширение клиентской базы.
- Проводить анализ конкурентного окружение в регионе и т.д.
- Посещение VIP торговых точек согласно утвержденного графика.
- Еженедельно доводить до регионального менеджера сводный отчет о выполнении поставленных задач на текучий месяц.
- Отслеживать дебиторскую задолженность.
- Поддерживание в надлежащем состоянии клиентской базы данных,
содержащую: контактные лица заказчиков, особенности торговых точек,
точные адреса, телефоны, режим работы
- Планировать маршруты торговых представителей.
- Ежедневно проверять маршруты торговых представителей за предыдущий день.
- Ежедневно проводить собрание торговых представителей (утро или вечер).
- Выезд в поля с торг. представителями, проверка работы по стандартам компании (занимает 40% рабочего времени), и т.д.
- Планирование на месяц промо акций и дегустаций на торговых точках.
- Проведение промо акций и дегустаций (видео или фото отчёт).
ООО «Эконом-1» Управляющий магазином Белгород 2004-2006г.
- Организация бесперебойной работы магазина.
- Открытие магазин (снимает его с охраны).
- Проводить визуальную проверку целостности торгового оборудования и товара (проверяет отсутствие следов взлома, порчи).
- Подготавливает материал для проведения пятиминутки:
- Заполняет графики плана-факта по выручке (диаграмма для магазина);
- Проводит анализ % выполнения плана по выручке за прошедшие дни месяца, учитывая последний рабочий день.
- Проводит пятиминутку, на которой рассматриваются следующие вопросы:
- Проверка фактического выхода работников магазина, согласно графику учета рабочего времени;
- Доведение до сведения работников смены %-го выполнения месячного плана по выручке (накопительно), с комментариями по сложившейся ситуации;
- Информирование рабочей смены о поставленном на день плане по выручке;
- Другие напоминания, согласно требованиям стандартов Компании (по приёмке, выкладке, обеспечению товара ценниками, продаже на кассе и др.).
- Ответы на текущие вопросы работников.
- При включении кассовых терминалов контролирует их «выгрузку» в сетевую программу «СуперМаг2000».
- Контролирует своевременность открытия магазина, согласно графику его работы.
- Контролирует выход работников на работу (с заполнением табеля учета рабочего времени), присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид работников, ношение работниками фирменной (специальной) рабочей одежды с бейджем.
- Организует эффективное и культурное обслуживание Покупателей, создание для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил торговли.
- Контролирует правильное выполнение всеми работниками магазина своих должностных обязанностей, согласно их должностным инструкциям.
- Контролирует наличие у подчинённого персонала правильно оформленных и непросроченных санитарных книжек.
- Отправляет ежедневную заполненную таблицу с данными по движению денежных средств, выручке за день и товарному остатку по утвержденным электронным адресам.
- Формирует автозаказы согласно графику и передаёт их поставщикам по согласованной технологии (электронная почта, телефон, факс или бумажный носитель, в случае личного посещения представителя поставщика).
- Проверяет наличие товара на полках и готовность обслуживания Покупателей перед «часами пик» (в обед – между 11.00 и 12.00 и вечером – между 15.00 и 16.00).