Обязанности и достижения:
1. Планирует, организует и контролирует работу всех процессов предприятия питания (контакт по вопросам обслуживания с лицами, посещающими предприятие питания; организация взаимодействия всех структурных подразделений предприятия; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). 2. Планирует и рационально организует рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). 3. Рассчитывает потребности предприятия питания в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности предприятия питания в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»). 4. Контролирует качество обслуживания посетителей предприятия питания. 5. Управляет персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики). 6. Обеспечивает прибыльность предприятия питания на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. 7. Оптимизирует расходы. 8. Формирует положительный имидж предприятия питания (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей предприятия питания; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).