Обязанности и достижения:
Составление до 10 января и до 05 июня плана работ по рекламе и PR, предоставление плана на утверждение Генеральному директору и ежеквартальное корректирование. Мониторинг PR-активности конкурентов. Проектирование, планирование, организация и проведение специальных мероприятий, направленных на повышение спроса на услуги компании. Поддержание знакомств и деловых связей, способствующих продвижению услуг компании и расширение клиентской базы. Контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в рекламациях и претензиях поступающих от клиентов и потребителей, мотивация определенного отношения потребителей к услугам предприятия. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.