Обязанности и достижения:
Осуществление работы подразделения в Калужской области, выполняющего поставки лицензионной продукции (в торговые сети Калуги и области). Основными обязанностями являлись:
Выполнение запланированных показателей:
- выполнение плана продаж sell-out
- развитие ассортиментного плана продаж и продуктов
- работа с сетевыми клиентами дистрибьютора
- проведение тренингов по продукции компании
- наличие собственной команды и налаженная коммуникация с руководителями сетей и ТТ Калуги
Трейд-маркетинг:
- проведение тренингов по продукции компании
- организация, проведение, контроль трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на торговый персонал ТТ
- оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий
- разработка планов маркетинговых мероприятий с сетевыми клиентами, утверждение данных мероприятий в ЦО.
- контроль наличия и выкладки нашей продукции в сетевых магазинах
- постоянная работа по улучшению занимаемых мест на полке
Планирование и аналитическая работа:
- анализ статистических данных продаж и отгрузок по клиентам дистрибьютора и ассортименту (матрицы)
- предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы подразделения в регионе компании
- контроль за соблюдением ценовой политики
- контроль остатков и заказ необходимых позиций товара
- оформление документов приема-сдачи товара
- налаживание контактов с руководителями отделов в сетях
- обеспечение выполнения плана продаж на вверенной территории
- управление и развитие территории
Организация работы с торговым персоналом:
- управление и организация работы торговых представителей, мерчендайзеров, промоутеров: подбор, постановка и контроль выполнения планов и задач, маршрутизация, проведение полевого обучения и аудита согласно стандартам компании
- согласование с сетью ассортиментных матриц, контроль за и их соблюдением (на полках и по отчетам торговых представителей)
- постоянное взаимодействие с закупщиками сетей