Москва
Резюме № 5002668
Обновлено 16 октября 2013
Превью фото соискателя

Супервайзер / Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 04 сентября 1977), cостоит в браке, есть дети
Казаньготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет

    Руководитель отдела продаж

    ГК ТАМП (Таганский мясокомбинат), подразделение Таганский Пивзавод, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Бизнес-планирование - Проведение исследований рынка (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, потребности клиентов, изучение целевой аудитории, отслеживание новых тенденций рынка) - Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта, программ продвижения и лояльности - Разработка системы мотивации для торговых представителей - Подбор персонала - Обучение торгового персонала - Планирование и Контроль работы торговых представителей - Встречи с сетевыми клиентами и оптовиками Достижения: - Построение торгового отдела с нуля - Развитие клиентской базы - Продвижение нового бренда на рынок
    • Июнь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по финансам и экономике

    Группа производственных компаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление бухгалтерией, финансовым отделом, отделом программистов 1С, юр отделом 2. Стратегическое планирование 3. Годовое бюджетирование и определение целевых показателей (KPI) 4. Управленческий учет и отчетность группы компаний по МСФО 5. Бухгалтерский и налоговый учет, аудит 6. Налоговое планирование 7. Финансово-экономический анализ 8. Контроль соблюдения финансовой политики 9. Автоматизация учетных процессов 10. Участие в ТЭО инвестиционных проектов 11. Ведение переговоров по крупным сделкам Достижения: 1. Реорганизация подчиненных служб: перераспределение функционала, оптимизация по численности и составу сотрудников, создание профессиональной команды единомышленников 2. Автоматизация учетных процедур: а) Создание управленческого и бухгалтерского контура б) Расчет себестоимости (автоматизация создания полуфабрикатов, списания в производство материалов, переход на РАУЗ) в) Установка СКУД: 1С интегрированная система контроля и управления доступом на объекты завода г) Установка 1С интегрированной системы управленческого учета и отчетности (Битфинанс) 3. Разработка и внедрение системы управленческого учета и отчетности (с нуля) 4. Построение системы бюджетирования (с нуля) 5. Разработка и внедрение оптимизированной юридической схемы бизнеса 6. Проведение анализа действующих в компании бизнес-процедур и их оптимизация (бюджетная политика, кредитная политика, ценообразование, складская логистика, производство)
    • Май 2009 – май 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый директор

    ООО "Бейкер Фуд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - управление бухгалтерией, ФЭС, отделом закупок, замещение генерального директора; - стратегическое планирование и анализ технологии управления бизнесом; - разработка кредитной политики; - организация системы бюджетного управления; - организация процесса управленческого учета и отчетности; - управление себестоимостью продукции; - налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки на юридические лица и минимизация рисков; - антикризисное финансовое управление - руководство проектом внедрения 1С УПП; - расчеты проектов экономической оптимизации и координация деятельности служб фирмы при их запуске, управление по результатам внедрения; - обеспечение источниками финансирования. Достижения: - разработка и внедрение финансовой схемы бизнеса (ликвидация юр лиц, запуск новой схемы бизнеса); - разработка ТЗ и внедрение 1С УПП; - разработка логистической схемы покрытия территории (экономический эффект 180 тыс. долл. в год); - разработка частично автоматизированного поточного производства (экономический эффект 200 тыс. долл. в год); - разработка проекта активного call-центра и оптимизация штата сотрудников отдела продаж (экономический эффект 160 тыс. долл.); - решение проблемы сохранения бизнеса при сезонном спаде; - разработка стратегии развития компании; - разработка системы мотивации и оптимизация штата бухгалтерии, отдела закупок; - внедрение системы управленческой отчетности и бюджетирования.
    • Июль 2008 – апрель 2009
    • 10 месяцев

    Финансовый директор розничной сети

    Издательская Группа АСТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление финансово-экономической деятельностью розничной сети: - построение системы бюджетирования; - краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование (БДДС, БДР, Прогнозный Баланс) по ЦФО; - методологическая работа по оптимизации учётной политики; - реструктуризация розничной сети; - оценка инвестиционных проектов; - оптимизация налогообложения; - управление бухгалтерией и ФЭС (численность 130 чел.); - аудит бухгалтерской отчетности; - подготовка информации о финансово-экономических показателях деятельности розничной сети для акционеров. Достижения: - разработка и внедрение с нуля системы управленческого учета и отчетности розничной сети во всех регионах России, что позволяет в ежедневном режиме управлять доходами и расходами компании; - оптимизация налогообложения; - разработка и внедрение системы консолидации управленческой отчетности по всем компаниям; - разработка системы бюджетирования; - разработка и внедрение системы внутреннего ценообразования; - оптимизация штата бухгалтерии и ФЭС, перераспредение функциональных обязанностей в рамках бухгалтерии и ФЭС; - произвел расчет инвестиционного проекта по приобретению бизнеса.
    • Сентябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель финансового отдела розничной сети

    Производственно-торговый холдинг: Бренд "YAX!", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление финансово-экономической деятельностью розничной сети: - краткосрочное и долгосрочное финансовое планирование (БДДС, БДР, Прогнозный Баланс) по ЦФО, ЦФУ, МВЗ; - контроль и анализ исполнения бюджетов; - методологическая работа по оптимизации учётной политики согласно МСФО; - контроль исполнения учётной политики; - аудит бухгалтерской и управленческой отчётности; - руководство финансовым отделом и бухгалтерией; - расчеты проектов экономической оптимизации и координация деятельности служб фирмы при их запуске, управление по результатам внедрения; - налоговое планирование; - обеспечение заёмными средствами: инвестиционное кредитование, овердрафт, факторинг, аккредитивы. Достижения: - разработка ТЗ и внедрение эффективной системы управленческого учёта, отчётности и бюджетирования (по ЦФО, ЦФУ, МВЗ, Проектам); - разработка и внедрение системы управления производственной себестоимостью (экономический эффект 1,6 млн. долл. в год); - разработка и внедрение системы кост-драйверов распределения расходов для принятия управленческих решений; - разработка бизнес-плана открытия собственной розничной сети (с нуля) и её успешный запуск; - разработка и внедрение модели окупаемости магазина.
    • Май 2001 – июнь 2006
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель финансового директора

    Группа компаний «Смайл-Форест», Казань

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - финансово-экономическое управление филиальной сетью компании; - разработка стратегических планов развития компании - подготовка отчётности по МСФО для Procter&Gamble и Nestle; - разработка бизнес-планов запуска новых направлений бизнеса; - управление кредитным портфелем; - управление проектами экономической оптимизации; - замещение финансового директора. Достижения: - разработка и внедрение системы оптимизации покрытия территории (номинация «Лучший проект среди дистрибьюторов России»): экономический эффект 500 тыс. долл. в год; - разработка технического задания по финансовому блоку для внедрения КИС «Navision»; - успешные переговоры по снижению ставки кредитования; - разработка и внедрение системы целевых показателей по ЦФО и ЦФУ; - разработка и внедрение системы экономического анализа. 05.2001г. – 03.2004г. Должность: Финансовый менеджер Обязанности: - управление финансовыми потоками; - подготовка БДДС, БДР, Прогнозного Баланса компании; - подготовка управленческой отчётности; - кредитный контроль; - анализ результатов финансово-экономической деятельности компании. Достижения: - сокращение банковского кредитования посредством оптимизации оборотных активов и смены банка-кредитора; - внедрение кредитной политики, отвечающей требованиям рынка и обеспечивающей минимизацию рисков невозврата дебиторской задолженности (сокращение просроченной дебиторской задолженности на 50%).

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 612 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)ИнженерАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено в 10:40Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Куратор направленияИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер проектовЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Региональный торговый представительЯнварь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 24 октября
no-avatar
Буровой супервайзерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 12 мес.)Мастер буровой установкиДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель розничных сетейСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)СупервайзерОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер отдела розничной торговлиДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме