Обязанности и достижения:
- Развитие клиентской базы на вверенной территории.
- Организация и проведение переговоров с ключевыми клиентами,
- Выявление возможностей у контрагента и приведение его к стандартам компании, поиск зон роста,
- Подписание годовых контрактов,
- Контроль выполнения достигнутых договоренностей,
- Работа с командой торговых представителей через супервайзера (постановка задач, контроль выполнения, ...)
- Взаимодействие с сетями на обозначенной территории.
- Знание рынка и ключевых игроков в сегменте FMCG на ответственной территории.
- Владение техниками продаж. Хорошие навыки ведения переговоров, проведения презентаций и деловой переписки.
- Увеличение количественной и качественной дистрибуции,
- Выполнение поставленного плана продаж за отчётный период.
- Ведение установленной отчётности.