Обязанности и достижения:
Сбор информации, характеризующей конкретный сектор рынка, анализ тенденции развития секторов рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка. Анализ работы закрепленных магазинов, определение резервов по оптимизации их работы и повышению финансового результата. Контроль работы региональных представителей. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами и решение вопросов в рамках своей компетенции. Поиск, набор и обучение персонала на открываемые и работающие магазины. Открытие новых магазинов. Мерчандайзинг. Проведение инвентаризаций товара и основных материальных средств. Решение вопросов, в рамках своей компетенции, связанных с текущей работой торговых точек. В подчинении: три региональных представителя; 17 магазинов (в разных регионах Черноземья. Всего 105-110 человек.)