Обязанности и достижения:
Пришла в компанию на должность оператора- прием заказов, консультирование клиентов и водителей. Далее стала супервайзером- в обязанности входило заполнение отчётов и документации, контроль за качеством работы сотрудников отдела. Проработала на должности супервайзера 8 месяцев, затем стала координатором по обучению- в обязанности входило: организация первичного и вторичного обучения, контроль за качеством работы сотрудников отдела, заполнение отчётов и рабочих документов отдела, проведение встреч и тренингов для сотрудников и руководителей компании, заполнение учебного контента. Проводила обучение новых сотрудников, hard/soft тренинги для сотрудников.
Благодаря разработанным мною тренингам, удалось обучать 110 человек в неделю, что говорит о хорошем качестве выполнения своих обязанностей сотрудниками.
После внедрения в отдел полноценного документооборота, разработанного мной, работа отдела стала прозрачной и измеримой.
Заполнение контента для сотрудников компании-очень важный аспект в работе отдела. Написание статей, опубликование, донесение до сотрудриков- во всем этом я принимала активное участие. Благодаря контенту все сотрудники быстро узнают новую информацию и изменения.