Обязанности и достижения:
Основные Обязанности:
• Увеличение объёмов продаж;
• Увеличение, развитие клиентской базы;
• Организация доставки продукции клиентам;
• Контроль за дебиторской задолженностью клиентов перед компанией, соблюдением корпоративной кредитной политики;
Основные Достижения:
• Увеличение клиентской базы на 90% на вверенной территории.
• Продвижение продуктов питания
• Заключение договоров с ресторанами, гостиницами.
• Внедрение новой концепции эксклюзивного сотрудничества с ключевыми клиентами. Введения
принципа партнерских отношений (приоритезация клиентов, система поощрения и VIP сервиса для ключевых клиентов, генерирующих основной объем продаж).
• Сокращение кредитной линии в среднем по клиентской базе до 10 банковских дней.