Москва
Резюме № 44566882
Обновлено 20 августа
Превью фото соискателя

Супервайзер

Была вчера в 17:54
120 000 ₽
32 года (родилась 06 ноября 1993)
Заречный (Пензенская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Июнь 2025 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Директор группы магазинов

    АО Тандер

    Обязанности и достижения:

    Разработка презентаций по развитию сети, одна из идей уже реализована успешно в компании.(могу предоставить на собеседование) Разработка стратегических презентаций и мероприятий по направлениям: развитие уровня сотрудников и подбора персонала, работа с текучестью; увеличение доли продаж (включая точечное направление по реализации приоритетных групп/позиций), работа с потерями от идеи до реализации (могу предоставить на собеседование) Ведение переговоров с КА и партнёрами, заключение договоров и проведение Тендера.(имею КА по разработке маркетинга и работы с РИМ) Анализ финансово/хозяйственной деятельности. Контроль выполнения бюджета и роста показателей. Разработка/анализ отчетности и постановка задач. Составление и реализация планов по развитию не эффективных объектов, проведение рабочей группы эффективности, вывод на положительный прирост по основными определяющим доходность метрикам. Расширение торговой сети-открытие магазинов с нуля, проведение и определение реноваций объектов, разработка операционной идеи и расчет прироста. Поведение анализа кластеризации объекта, подбор матрицы (ассортимента), с учетом проведения анализа. Работа с основными приоритетными задачами и рейтингами объектов (полный перечень достижений, представлен в разделе о себе) Взаимодействие с собственниками, работа с ДДА и снижению АП. Разработка мероприятий по убыточным объектам, вывод из клиники. Знание основ маркетинга и техники продаж. Понимание организационной структуры предприятия, его специализации и основных технологических процессов. Владение компьютерной грамотностью, основными офисными программами, 1С, корпоративная отчетность, QW, финансовая отчетность, СУПР и тд. Знание основ трудового законодательства, правил и нормы охраны труда, пожарной безопасности. Навыки управления сотрудниками. Планирование и постановка задач по развитию сотрудников. Знание методов оценки личностных и профессиональных качеств сотрудников. Подбор работников в соответствии с их профессиональными качествами. Подведение итогов работы филиала по итогам года. 1. За 2024 год в определяющем для работодателя операционном рейтинге занимаю 15 место по формату из 522 СВ, третье место в округе из 96 СВ и 1 на филиале. 2. Годовая текучесть составила 4,18% при плане 5,5%. Укомплектованность собственным штатом свыше 95%. 3. Проведено 3 редизайна объекта 2 из которых уже вышли на запланированный потенциал, один из объектов вышел на потенциал со значением 93%, после выявления отклонений, разрабатывала мероприятия по улучшению доли продаж, что позволило достичь желаемого результата и выйти на желаемый Return спустя месяц проведенных мероприятий. Проведено 15 открытий,14 из объектов уже успешно вышли на запланированный потенциал, один из объектов, расположенный в новостройках, вышел на потенциал, но в период раскрутки, были разработаны мероприятия направлены на удержание магазина в положительной динамике показателя Ebitda. 4. Выполнение МЦМ по итогам года составило 105%!) Показатель Ebitda выполнен на 117% Основные показатели роста LFL (трафик, чек, РТО выше формата на +8,9% в абсолютном значение совокупно) План потерь выполнен в полном объеме на 100%. 5.Вывела на положительную динамику по показателю Ebitda убыточный объект, за счет комплекса проведенных мероприятий. Текущая Ebitda составляет более 260 тыс. руб. Нахожусь в кадровом резерве на позицию вышестоящую должность. Замещала руководителя в ЕОО, выполняла задачи, готовила отчеты по филиалу, объекты к редизайну, участвовала в собраниях. 6.Победа в конкурсе Золотая команда, а так же один магазинов, является лучшим по формату!) 7.Проводила работу и мероприятия с навесным и дополнительным оборудованием, увеличение доли комплексности чека за счет размещения дополнительного оборудования, и выкладки товаров топ 10. Что позволило нарастить комплексность LFL: рост относительно округа на +2,8%, рост LFL Кол-во SKU в чеке +2% 9. Работа с Есоm (интернет продажи), что позволило увеличить долю продаж!) За счет размещения визуализации, разработка листовки. И комплекса мероприятий!) 10. Участвовала в хрометраже СВ, успешно завершила данный пилотный проект, на текущий момент состою в группе, по разработке и оптимизации работы. 11. Не боюсь брать ответственность, всегда довожу мероприятия до конца. Одна из первых на округе, совместно с руководителем управления эффективности освоила работу с резервом по стеллажному оборудованию, что позволило своевременно влиять на данный показатель, исключая нарушений по показателю Ebitda. 12. Готовила презентации: электронная коммерция, увеличение доли ЕCOM и расширение функционала зоны доставки, одно из мероприятий уже успешно реализовано в компании - это открытие ПВ3, оценка объекта с отрицательным LFL в динамике по группам, что позволлет оценить зоны роста и необходимость разработки мероприятий в условиях конкурентной среды, оценка роста комплексности по формату в том числе с учетом инфляции, подготовка презентации на рабочую группу по эффективности, разработка мероприятий для увеличення доли продаж и выход на запланированный потенциал, разработка листовок и размещение в магазинах по ЕСОМ и NPS. 13.Значение показателя NPS по сектору составляет 86,4%.Динамика +2,4%. 14.Работа с резервом на обесценение запасов (NRV), подход и разработка мероприятий позволило заработать дополнительно +450 тыс.руб среднемесячной Ebitda. Готова при собеседовании предоставить примеры проведения анализа и презентаций, успешно влияющих на развитие сети.
    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Супервайзер

    Магнит, Розничная сеть
    «Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников. И очень гордимся, что люди остаются с нами надолго: ежегодно около 5 000 человек отмечают 10-летие работы в «Магните», получая «Золотой значок». Всего в компании работает 21 000 «золотых» сотрудников!«Магнит» — лидер по количеству магазинов и географии их расположения. Наша сеть включает в себя 26 077 торговых объектов в 67 регионах. А значит, вы можете работать ближе к дому, семье и детям. А ещё в семью «Магнита» входят 13 предприятий по производству продуктов, 4 агропромышленных комплекса, 45 складских и 37 автотранспортных центров. Какой формат притягивает вас больше? Выбирайте работу по душе!«Магнит» всегда поддержит ваше стремление вырасти: в компании мы создаём безопасную рабочую среду и прозрачную систему корпоративного роста. Нацелены на карьеру? Постройте её вместе с «Магнитом»!Станьте частью семьи «Магнит»!

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с КА и партнёрами, заключение договоров и проведение Тендера. Разработка стратегических презентаций по развитию от идеи до реализации. Анализ финансово/хозяйственной деятельности. Контроль выполнения бюджета и роста показателей. Разработка/анализ отчетности и установка задач по развитию сети. Составление и реализация планов по развитию не эффективных объектов, проведение рабочей группы эффективности. Расширение торговой сети-открытие магазинов с нуля. Знание основ маркетинга и техники продаж. Понимание организационной структуры предприятия, его специализации и основных технологических процессов. Владение компьютерной грамотностью, основными офисными программами, 1С, корпоративная отчетность, QW, финансовая отчетность. Знание основ трудового законодательства, правил и нормы охраны труда, ПБ. Навыки управления сотрудниками. Планирование и постановка задач по развитию сотрудников. Знание методов оценки личностных и профессиональных качеств сотрудников. Подбор работников в соответствии с их профессиональными качествами. Замещение руководителя на время отсутствия. Подведение итогов работы филиала по итогам года. Разработка презентаций по развитию сети, одна из идей уже реализована успешно в компании.
    • Август 2017 – январь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор

    АО Тандер, Пенза
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом - Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью - Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина - Ведение документации - Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; - Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина - Обучение коллектива принципу работы, новым внедрениям Начало работы в организации с декабря 2015 года-товаровед магазина, август 2017 год-директор магазина в г. Заречном. Ноябрь 2018 год-открытие нового магазина в г. Пенза
    • Декабрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Товаровед

    АО Тандер, Пенза
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах - Планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов - Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазину - Знание всего ассортимента - Осуществление анализа темпов продаж - Ценообразование товара - Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий - Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина - Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения - Работа со сторонними поставщиками Начало работы в организации с декабря 2015 года-товаровед магазина, август 2017 год-директор магазина в г. Заречном. Ноябрь 2018 год-открытие нового магазина в г. Пенза
    • Январь 2014 – май 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    Седьмое небо, Заречный (Пензенская область)
    Развлекательный комплекс (кафе-бар)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности - Консультирование посетителей по ассортименту - Составление отчетов по результатам работы - Осуществление кассовых операций - Проведение наличных и безналичных расчетов посетителей - Соблюдение порядка и частоты в зале Используемые навыки - Коммуникабельность - Целеустремленность - Общительность - Доброжелательность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 18 апреля 2019Последнее место работы (1 год)Супервайзер торговых представителейИюль 2014 – июль 2015
Обновлено 16 мая 2024Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Региональный менеджерМай 2012 – январь 2018
Обновлено 23 декабря 2018Последнее место работы (2 года)СупервайзерФевраль 2016 – февраль 2018
Обновлено 2 октября 2019Последнее место работы (7 мес.)Супервайзер торговых представителейСентябрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 22 апреля 2020Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Начальник по продажамОктябрь 2007 – февраль 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСупервайзер