Обязанности и достижения:
Осуществление всего комплекса мероприятий, направленных на увеличение продаж в канале DIY.
Работа с магазинами DIY: Leroy Merlin, OBI, Castorama, К-Раута, Бауцентр.
Число подчиненных: 25 региональных представителей, 120 промоутеров.
Территория: вся Россия.
Должностные обязанности:
1. Выполнение планов KPI и MBO по Sell in и Sell out. Распределение планов по регионам, рег. представителям и промоутерам
2. Переговоры в магазинах, организация промо - акций (локальные), договоренность о ДМП.
3. Подбор, обучение и контроль региональных представителей а так же промоутеров. Полевые обучения по системе PSF (навыки эффективных продаж). Расчёт и начисление зп
4. Разработка и проведение активностей по мотивации между региональными представителями, промоутерами, менеджерами и руководителями отделов магазинов.