Обязанности и достижения:
Ведение существующих клиентов, увеличение объема продаж, встречи с клиентами, решение любых проблем клиента, связанных с сотрудничеством с Метро, осуществление благотворительности в рамках компании Метро, отчетность (дневная, еженедельная, ежемесячная, квартальная, годовая), выполнение задач, поставленных Центральным Офисом, презентация проделанных проектов и работ с клиентами, выбранными на квартал
Достижения:
Выполнил план по увеличению объема продаж за первый год на 110%
Выполнил план по увеличению объема продаж за второй год на 112%
Провел 4 акции по благотворительности для детских домов
Совместно с Центральным офисом, провел мероприятие для бизнеса HoReCa "Пир 2008"
Развил в первый год 40 подотчетных клиентов, согласно KPI
Переведен на работу с ТОП 12 HoReCa
Перевыполнил годовой KPI по ТОП 12 HoReCa (вышел на 112%)
Исполняющий обязанности Руководителя отдела по работе с клиентами в случае отсутствия Руководителя