Обязанности и достижения:
- Построение дистрибуции торговых марок компании PMI в оптовых и розничных каналах.
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукта среди совершеннолетних потребителей.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Заключение маркетинговых контрактов.
- Выполнение планов по объёму продаж.
- Наставничество и обучение команд торговых представителей на удалённых территориях.
- Проведение полевого обучения торговых представителей.
- Подготовка и реализация инновационных проектов по продвижению брендов компании на вверенной территории.
- Внедрение и контроль проведения розничных и оптовых программ.
- Запуск новых брендов на вверенной территории.
Достижения.
- С 2007г. по 2017г. среднее SKU портфеля марок PMI выросло с 14 до 36.
- С 2008 организовал работу хостесс агентства.
Заключил контракт и организовал работу агентства по установке PPOSM.
- Заключил маркетинговые контракты со всеми локальмыли сетями на территории, что позволило увеличить долю SKU до 45 марок (35% от общего количества SKU) в сетевых торговых точках.
- В 2011 году принимал участие в проекте "Capillarity", проводил полевое обучение торговых агентов в городах Печора, Инта, Усинск, Воркута.
- В 2012 году победил во всероссийской мотивационной программе по запуску 5 новых SKU "Marlboro CT", был удостоен премии "Above & beyond the call off duty Award" III степени.
- В 2012г. прининял участие в программе по обмену опытом на рынке Турции.
- В 2012г. разработал инновационный PPOSM.
- В 2013 году предложил новый подход в работе хостесс, который в последствии был применён на других рынках в России, был удостоен премии "Above & beyond the call of duty Award" III степени.
- В 2014г. на своей территории успешно реализовал программу "Volume KPI", позволяющую управлять объёмом продаж в ключевых торговых точках был удостоен премии "Above & beyond the call of duty Award" I степени.
- В 2015г. разработал и реализовал программу по переключению совершеннолетних потребителей "Retail Academy" для продавцов сетевых торговых точек. Данная программа позволила быстро и эффективно обучать персонал торговых точек переключать потребителей на марки компании PMI.
- В 2015г. доля рынка компании PMI на вверенной территории составила рекордные 42%.
- В 2016 году, совместно с компанией дистрибутором была реализована программа по увеличению объёмов продаж в удалённые локации.