Обязанности и достижения:
• Реализованы проекты для ведущих мировых FMCG брендов: Sony, Unilever, МТС, Nokia, Sanofi Aventis, Pepsi, BAT, Beiersdorf, Heineken, SabMillerRus, Loreal, Frito Lay, Castorama, Johnson & Johnson, LG;и и многие другие. это как BTL, так и events.
• Организация и проведение «под ключ»: BTL-акций, интерактивных игр, корпоративных праздников и вечеринок, торжественных открытий, фестивалей;
• Подбор и обучение персонала, согласно требованиям проекта (количество персонала зависит от механики проекта, сам персонал - супервайзеры, тех. промо, промо модели, промоутеры, логисты).
• Организация и контроль работы персонала на проекте (распределение пост/промо материалов по точкам, назначение ответственных лиц, назначение должностных обязанностей, осуществление контроля в виде «Скрытого покупателя», фото очета)
• Составление и согласование адресной программы проекта;
• Разработка концепции проектов, написание сценариев мероприятий;
• Полная ответственность за реализацию проектов: проработка брифа, найм персонала, контроль площадки, реализация мероприятия;
• Контроль хода проекта в «полях», разрешение конфликтных ситуаций;
• составление тайминг планов проекта, отслеживание и соблюдение дедлайнов по выполнению поставленных задач;
• Анализ результатов;
• Распределение персонала по точкам;
• Подготовка и презентация отчетов;
• Организация процесса монтажа/демотажа;
• Взаимодействие и достижение договоренностей с администрацией объектов проведения рекламно-маркетинговых кампаний (торговые точки, гипермаркеты, ВУЗы, бизнес-центры и пр.)