Обязанности и достижения:
1. Планирование визитов: разработка оптимизированной частоты и маршрутов визитов в торговые точки согласно списку точек реализации продукции;
2. Владение верной и актуальной информацией касательно всех торговых точек, находящихся на вверенной территории;
3. Визиты в торговые точки:
- Контакт с персоналом торговой точки, с менеджерами магазина и владельцами;
- Поддержание партнёрских отношений с лицом, принимающим решение;
- Проверка продукции, предложения по совершенствованию в соответствии с мерчандайзинговыми принципами с целью улучшения представления продукции в магазинах;
- Выявление, реакция и решение проблем в точках продаж: временное/постоянное отсутствие товара на складе магазина;
- Фотографирование точек продаж (витрины, полки, рекламные материалы конкурентов);
4. Постоянный поиск новых возможностей для увеличения продаж продукции Работодателя через эффективную коммуникацию с потребителями в каждой торговой точке.
5. Контроль и администрирование фактов, соответствия ассортимента и размещения продуктов и утвержденных планограмм в магазине.
6. Проверка и регистрация данных об ассортименте, расположении на полке, высоте полки, рекомендуемой цене и рекламных материалах.
- Проверка и регистрация цен;
- Проверка и регистрация акций конкурентов;
7. Сбор прочих данных по запросу (например: запуски новых продуктов у конкурентов, промоакции, рекламные материалы, общая информация для установления правильной категории магазина: внутренний/наружный имидж, количество витрин, размеры, общий ассортимент, оборот)