Обязанности и достижения:
1. Организация и контроль работы сотрудников отдела гипермаркета.
2. Контроль за соблюдением сотрудниками отдела Правил внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности, охраны труда, правил производственной санитарии и личной гигиены.
3. Осуществление работы сотрудников отдела по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создания для них комфортных условий.
4. Проведение запланированных систематических встреч с сотрудниками отдела, направленных на оптимизацию работы гипермаркета.
5. Проведение систематической оценки работы сотрудников отдела за отчетный период, исходя из результатов оценки, прием решений о стимулировании сотрудников на основании Положения «Об оплате труда Предприятия».
6. Составление графиков работы сотрудников отдела с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей.
7. Участие в процессе подбора сотрудников отдела.
8. Принятие мер к выполнению отделом установленного плана товарооборота.
9. Участие в составлении бюджета по отделу.
10. Контроль за качеством и условиями хранения товаров, находящихся в отделе, контроль за своевременным пополнением запаса товара в течение рабочего дня.
11. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
12. Контроль за соблюдением сроков годности товаров, находящихся в отделе. Организация возврата поставщику товара с критическим сроком хранения, начиная от 2/3 срока реализации, данного производителем.
13. Обеспечение оптимальных товарных запасов: расчет с учетом доступных мест хранения и времени доставки, контроль поступления товара.
14. Контроль за обеспечением товаров правильно и четко оформленными ценниками, ежедневная проверка их наличия, правильности оформления, соответствия ценника товару.
15. Анализ эффективности ассортиментной матрицы, внесение предложений по ее изменению.
16. Контроль своевременного и правильного проведения списаний и уценок.
17. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей отдела, контролирование процесса подсчета товаров и отслеживания сроков их годности, предоставление отчета руководителю направления по итогам инвентаризации. В случае выявления недостач товара – участие в расследовании причин.
18. Ежедневный контроль показателей по обороту отдела, прибыли и потерям, формирование отчетности.
19. Осуществление совместно с сотрудниками отдела выкладки товара.
20. Консультация покупателей по вопросам, касающихся оказания услуг и продаваемых товаров.
21. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций.
22. Производить заказ товара в соответствии с утвержденной ассортиментной матрицей.
23. Обеспечение своевременного обучения работников отдела основам охраны труда.