Москва
Резюме № 36626600
Обновлено 3 февраля 2017
no-avatar

Супервайзер, помощник руководителя, руководитель, специалист Call центра, специалист по работе, обслуживанию клиентов, секретарь

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 14 марта 1988)
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела обслуживания

    ООО,,Гартел", Тула

    Обязанности и достижения:

    Приём звонков, обслуживание абонентов компании.еженедельное планирование работы в документальном виде, еженедельная отчетность о результатах выполненных работ перед руководством компании в документальном виде.исходящий обзвон и информирование действующих клиентов компании.выполнение прочих задач, поставленных руководством компании.
    • Июнь 2014 – июль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела обслуживания клиентов

    Эффективное решение, Тула

    Обязанности и достижения:

    Составление отчетности по результатам работы, составление рабочего графика, организация рабочего процесса, ответственность за выполнение планов отдела, работа на линии в загруженные дни и т.д

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор колл-центраИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор колл-центраИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 6 августа
Обновлено 26 июля
Обновлено 13 сентября
Обновлено 3 ноября
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 мес.)Работник приемной комиссииИюнь 2022 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист call-центра