Обязанности и достижения:
Привлечение корпоративных клиентов
В рамках процедур и с целью увеличения абонентской базы:
- обеспечивать подготовку тендерной документации в соответствии с требованиями Заказчика и участвовать в тендерах, с целью заключения долгосрочных контрактов на услуги связи;
- организовывать и проводить переговоры с руководством и лицами, влияющими на принятие решения;
- проводить мониторинг рынка корпоративных клиентов на территории региона, анализировать информацию СМИ с целью выявления потенциальных корпоративных клиентов с целью формирования базы потенциальных корпоративных клиентов;
- составлять индивидуальные коммерческие предложения;
- применять различные методы и техники продаж (direct-mail, телемаркетинг, презентации и т.д.)
- проводить регулярные исходящие коммуникации в количестве, необходимом для стабильного выполнения плановых показателей.
Обслуживание корпоративных клиентов
С целью повышения лояльности клиентов Компании:
- выполнять обслуживание корпоративных клиентов в случае отсутствия специалиста по обслуживанию или по требованию корпоративного клиента.
Повышение лояльности корпоративных клиентов
С целью повышения уровня удовлетворённости клиентов услугами Компании осуществлять организацию и проводить различные мероприятия, направленные на обеспечение лояльности действующих и привлечение потенциальных корпоративных клиентов;
Аналитическая работа
Проводить мониторинг рынка сотовой связи региона; анализировать динамику развития корпоративных клиентов (уровень доходов, доля активных абонентов, востребованность услуг и опций) с целью своевременного реагирования на изменение внешних/внутренних факторов, влияющих на лояльность и приверженность корпоративных клиентов Компании.
Выполнение КПЭ
Осуществлять обеспечение активного продвижения тарифных предложений, новых услуг, технологий и специальных предложений для корпоративных клиентов с целью выполнения ключевых показателей эффективности с наилучшим результатом.
Нормативно-документационное обеспечение
Осуществлять заключение договоров в соответствии с установленными процедурами.
Взаимодействие
Взаимодействовать с кросс функциональными подразделениями Компании с целью оперативного решения и устранения возникающих проблем у корпоративных клиентов и их последствий, связанных с зоной покрытия, качеством связи, перебоями в работе услуг и т.д.
Статистика и анализ бизнес-процессов
Формировать отчётность по продажам и обслуживанию и анализировать:
- выполнение KPI's;
- поэтапную реализацию текущих проектов.
Осуществлять своевременную и полную фиксацию информации о контактах с потенциальными клиентами;
Выполнять иные, не противоречащие законодательству и входящие в общие функции подразделения, требования внутренних нормативных и распорядительных документов, распоряжения и указания непосредственного руководителя.