Обязанности и достижения:
Открытие дистрибьютора с 0.
1. Поиск импортеров;
2. Проведение переговоров с поставщиками;
3. Подбор персонала, собеседование;
4. Мониторинг рынка на вверенной территории;
5. Организация и контроль работы рабочего персонала;
6. Мотивация коллектива;
7. Организация проведения семинаров в областях на закрепленной территории;
8. Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
9. Самостоятельная разработка системы отчетности;
10. Развитие новых прибыльных направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса.
11. Контроль выполнения планов продаж;
12. Развитие количественной и качественной дистрибьюции на закрепленной территории;
13. Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок;
14. Оценка работе сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь;
15. Контроль дебиторской задолженности;
16. Составление договоров.