Обязанности и достижения:
- Планирование маркетингового бюджета.
- Анализ маркетинговой информации о рынке и покупателях, конкурентной среды и ценовой политики компании.
- организация рекламного и маркетингового сопровождения розничных магазинов, доработка/разработка торгового оборудования.
- Разработка, организация и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыли компании (выставок, конкурсов, дегустаций).
- Организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов.
- Взаимодействие с контрагентами, рекламными агентствами, дизайнерами, СМИ и т. д.
- организация и управление эффективной работой отдела продаж. Обучение продавцов и торговых представителей, написание регламентов и методических указаний.
- Подготовка отчетов о проделанной работе.