Дополнительные сведения:
• Контроль выполнения работы других сотрудников;
• Подготовка рекомендаций по корпоративной культуре и продвижению компании;
• Организация PR-проектов, PR-мероприятий;
• Работа с компьютерными программами (Microsoft office, business pack 7, начальные навыки coreldraw);
• Работа с большим объемом информации;
• Владение ПК;
• Опыт работы в создании рекламных кампаний (медиапланирование, бюджетирование);
• Определение целевой аудитории и подборка оптимального сочетания рекламных каналов, эффективно действующих на эту целевую аудиторию;
• Опыт создания рекламных аудио- и видеороликов.
• Навыки проведения маркетинговых исследований и оценки эффективности рекламных и PR- мероприятий;
• Написание публикаций;
• Знание основ PR, маркетинга, журналистики и рекламы.